Наследие Демона-Короля глава 2, часть 5

- Дэрэн!
- Что?
- Где Элмонт?
- Я не знаю, Блэйн. Он куда-то ушел после того как ты вернулся.
- Иди сюда, у меня есть к тебе разговор, - сказал Блэйн.
- Что такое, - спросил Дэрэн.
- Послушай, - тихонько спросил главарь, - ты в последнее время не замечал в Элмонте ничего удивительного?
- Нет. Не считая того что последнюю неделю он ходит какой-то веселый, а так вроде ничего. А что такое?
- Слушай, тебе не было удивительно то, как мы нарвались на патруль. Будто он нас ждал у того каравана.
- Ты что, - удивленно спросил Дэрэн, - думаешь что нас кто сдал?
- Да, - утвердительно кивнул главарь, - и я думаю что это Элмонт.
- Не может быть, я не думаю что это Элмонт.
- Почему?
- Потому что Элмонт всегда со мной, и я не видел чтобы он разговаривал с кем-то из зерелианского патруля.
- Что, так всегда с тобой? - Настойчиво спросил Блэйн.
- Ну не так чтобы всегда. Иногда он ходит куда-то в лес ...
- Вот видишь, возможно он в то время передавал информацию патрулю. Возможно он и сейчас докладывает им.
- Ну не знаю, - пожав плечами Дэрэн, - возможно ты и прав. Но как знать наверняка.
- А легко, - сказал Блэйн, - когда Элмонт вернется, нажму на него, завалю вопросами и угрозами, и он расколется ...
- Если это все же он, - перебил Дэрэн.
- Хорошо, - разочарованно сказал предводитель, - возвращайся к работе. Потом поговорим.
Дэрэн еще раз пожав плечами, развернулся и пошел к остальным. Блэйн развернулся лицом к лесу и задумался.
Солнце уже потихоньку доходило до горизонта. И тут Блэйн увидел между деревьями какую то тень. Он присмотрелся и выхватил меч. Услышав звон металла, другие Лисы развернулись в его сторону.
- Блэйн, что такое, - озабоченно спросил Уолен.
- Там кто приближается к нам, между деревьями.
- Их много?
- Кажется только один, - пригляделся Блэйн.
Тень приближалась все ближе, но невозможно было разглядеть кто это, было видно только контуры. И вот неизвестный выбежал на место хорошо освещенное солнцем и все с облегчением вздохнули увидев что это Элмонт. Не расслабился только Блэйн.
- Блэйн, - крикнул Элмонт, - Блэйн, патруль.
Полукровка подбежал к Лисам и запыхавшись оперся руками о колени, произнося какие-то непонятные слова.
- Где ты был, - спокойно спросил Блэйн.
- Я ... это ... ходил на прогулку ... и наткнулся на патруль ...
- На какой патруль, - главарь и дальше был спокойным.
- Зерелианский, то что нас преследовал. Они хотят нас окружить и напасть на закате.
- Ты о чем, - удивленно спросил вожак, - я собственными глазами видел как они двинулись на восток, обратно в столицу.
- Они пустили небольшой отряд, чтобы мы так подумали а сами остановились чуть дальше отсюда, нам надо бежать пока они ...
Но Элмонт не успел договорить, потому что Блэйн прижал его одной рукой к столбу.
- Я тебе не верю, - сказал Блэйн, глядя прямо в глаза Элмонту.
- Блэйн, - крикнул Крэг из толпы, - что ты делаешь?
- Я думаю, что он в сговоре с патрулем, - громко сказал предводитель, - он стукач!
- ЧТО, - злобно сказал Элмонт, - я не стукач, зачем тогда мне предупреждать вас о нападении патруля?
- Не знаю, - сказал Блэйн, - возможно ты хочешь завести нас в ловушку.
- Это не так, - нервно крикнул Элмонт, - послушай, Блэйн, скоро закат, они нападут ровно с закатом, надо спешить.
Блэйн не ответил. Он и дальше, с ненавистью смотрел в глаза полуэльфу. И тут вдали, откуда прибежал Элмонт, послышался шум, стук копыт, и крик воинов.
- Вы это слышите, - спросил Стелен.
- Это они, это патруль, - вырвался из хватки Блэйна Элмонт, - теперь ты мне веришь?
Главарь нервно посмотрел на него.
- Все за оружие, - сказал он, - мы не успеем убежать, поэтому будем принимать бой.
Все как один выхватили мечи и приготовились к драке. Элмонт посмотрел на Блэйна и тоже вынул меч. Все хранили полную тишину вглядываясь между деревьев, откуда доносился шум патруля который приближался.
Но тут Элмонт услышал позади себя какой-то шум. Он развернулся и увидел что из кустов которые были за ними поднимались фигуры зерелианських лучников, и все натягивая стрелы целясь в Лисов.
- Сзади, - крикнул Элмонт и пригнулся.
Все разбойники развернулись и резко разбежались от града стрел, нацеленных в них. Стелен не успел и его тело пронзила сначала одна, а потом еще несколько стрел. Лис замертво упал на землю. Остальные бандиты попрятались от стрел, которые не переставали пролетать мимо и втыкатся в землю возле них.
- Совин, Флик, - крикнул Блэйн, - займитесь лучниками, а остальные готовьтесь к бою с конницей.
Совин кивнул в знак согласия, левой рукой вытащил кинжал правой сжимал меч. Выбрав момент он выскочил из-за укрытия и двумя прыжками очутился возле засады лучников. Ближайший к нему нацелился стрелять в него, но Совин отбил лук мечом в сторону и всадил кинжал в шею лучники. Резко вынув кинжал из тела уже мертвого зерелианца Совин метнул его в другой воина, а сам с мечом бросился на остальных лучников, что сделал и Флик.
Остальные Лисы, уже не боясь что в них попадут стрелы, встали и приготовились к бою с кавалерией, которая уже была на поляне.
Элмонт не видел что творилось дальше с другими Лисами. Он видел только врагов. Первый всадник который оказался у него, намеревался снести Элмонту голову мечом. Полукровка легко уклонился от его меча и прошелся своим клинком по бедру его коня. Лошадь перевернулся и придавил своего наездника. Второй всадник тоже хотел ударить Элмонта двуручником. На этот раз Элмонт не уклонялся. Он замахнулся своим мечом над головой и отразил удар нападающего, да с такой силой что тот упал с коня. Но воин не потеряв бдительности резко вскочил. Он начал бежать на Элмонта замахиваясь мечом, но эльф сделал полу пируэт и легко, самым кончиком меча задел врага в висок. Нападающий бессильно упал на землю, истекая кровью. Элмонт огляделся вокруг и увидел Дэрэн лежавшего на земле, а над ним с копьем нависал, сидя на лошади, то бородатый дварф которого Элмонт видел в лесу. Полукровка не задумываясь побежал к ним. Оттолкнувшись от камня, он прыгнув на бородача, и сбил его с коня. Упав на землю, Элмонт сильно ушибся и ему сбило дыхание, но он нашел силы поднять меч и добить всадника, который лежал возле него.
- Элмонт, вставай, - сказал Дэрэн, поднимая его с земли, - спасибо что спас.
- Потом будешь благодарить, - сказал эльф, и бросился назад в драку.
Снеся еще нескольких всадников он схватил вожжи коня который пробегал мимо.
Одним прыжком он оказался верхом, и помчался в толпу зерелианцов. Убив еще двух воинов сильными ударами меча, Элмонт стал ногами лошади на спину и сделав сальто, плавно приземлился на землю. Услышал что сзади кто то набегает, эльф развернулся и тут же отбил меч, который летел на него. Ударом ноги в живот Элмонт оттолкнул воина, и сделал выпад мечом проколов врагу грудь.
Развернувшись к центру поляны, и с небольшой радостью увидел, что кто мог с зерелианских воинов бежал. Молгон, Флик и Реган схватили луки и стрелы, начали стрелять им в спины. За теми, кому удалось бежать, они уже не вели преследование. Все Лисы бессильно и запыхавшись переглянулись. Некоторые упал на землю чтобы отдохнуть после боя.
- Подсчитать жертвы, - крикнул БлЭйн, весь покрытый кровью. На лице у него красовался свежий шрам, а левая рука страшно кровоточить.
- Мертв Стелен, - ответил Уолен, - мертвые Керл, Мело и Берт.
- Проклятый Зерелиан. Чтобы все они передохли, - завелся Блэйн, - наших собрать и закопать, отдадим им честь как должное. Зерелианцов подвесить на деревья вдоль тракта. Пусть будут уроком для других.
Все молча начали выполнять сказанное. Элмонт взялся за похороны павших Лисов. Он не хотел идти с теми, кто взялся подвешивать зерелианских воинов. Взяв лопаты он, Дэрэн и Реген начали копать могилы под большим развесистым деревом. На это у них ушло много времени, поэтому когда они закончили, было уже далеко за полночь. За это время вернулись остальные Лисы. Все тихо подошли к могилам и молча склонили головы, отдавая честь умершим товарищам. Все кроме Блэйна. Он сидел на другой стороне поляны и смотрел на процессию. Попрощавшись Лисы разошлись и порозседались друг от друга на определенном расстоянии. Никто не хотел обсуждать эту ситуацию.
Тишину нарушил Блэйн.
- Так, всем лечь спать. Нам надо набраться сил. Будем по очереди дежурить. Я первый, а потом скажу кто меня заменит. Завтра отправляемся в путь.
- Куда, - спросил Виц.
- Утром скажу, а сейчас отдыхать, - ответил Блэйн, он взял свой меч и устроившись удобно на камни, принялся в стражу.
Все молча расстелили спальники и улеглись. Элмонт не думал что сможет уснуть, но после нескольких минут переворачивания с боку на бок все же задремал.
 
- Элмонт, ты здесь?
- Ты что-то хотела, Амелия?
- Да, я пришла попрощаться.
- Ну прощай.
- Элмонт, что произошло? Ты какой-то не такой. Мрачный.
- Со мной все в порядке. Ты еще что-то хотела, или пришла говорить мне о том как я выгляжу?
- Элмонт, что с тобой? Ты на меня злишься? Если да, то за что?
- Нет. Просто у меня плохое настроение.
- Почему? Ты так мечтал попасть в отряд трилистника.
- Мечтал. Но не таким путем. Я думал, что когда буду зачислен в отряд, то буду счастлив, но я чувствую злость.
- На кого ты злишься? На отца?
- Нет ...
- На мать?
- Нет ... нет ...
- Тогда на кого
- Я злюсь на самого себя!
- Почему?
- Потому что я запутался. Я не знаю что правильно, а что нет. После того как я узнал правду о своем отце, я теперь понимаю, что я не такой как все. И не знаю правильно ли делаю, что ухожу в этот отряд. Не знаю правильно ли делаю что вообще нахожусь здесь. Я здесь чужой ...
- Ты не чужой, просто надо верить в себя. Каждый является тем, кем он себя чувствует, и это не зависит от родителей, от мнения других. Ты сам выбираешь свой путь, и никто не должен тебе помешать.
- Спасибо, Амелия. Ты говоришь правду. Я тот кем себя чувствую ...

- Эй, Элмонт, проснись.
- Что ... что такое?
- Блэйн всех собирает, говорит что-то важное, - ответил Дэрэн.
- Не уточнял что именно?
- Нет. Давай вставай. Быстро.
Элмонт сел протер глаза и осмотрелся. Некоторые Лисы еще спал, но их уже поднимали те, кто уже был на ногах. Полукровка встряхнул головой, потянулся и поднявшись подошел к Блэйну.
- Блэйн, - обратился Элмонт.
- Что?
- Насчет вчерашнего ...
- Что именно?
- Я надеюсь, ты теперь не подозреваешь, - как можно спокойнее спросил эльф.
- Ну нет. Ты рад? Или мне еще извиняться перед тобой надо? Да ты и сам в этом виноват.
- Я?
- А не надо было вести себя так подозрительно, - сказал Блэйн, - я до сих пор не знаю куда ты ходил.
- А мне что нельзя никуда отлучаться, - Элмонт чувствовал как нарастает в нем злость.
Еще секунда и он взорвется страшной бранью. На него навели клевету за то, что он выходит на прогулки в лес.
- Слушай, Блэйн ...
Элмонт хотел сказать ему все что он о нем думает, но его перебил Совин.
- Блэйн, что ты хотел нам сказать.
Главарь обвел всех взглядом.
- Есть работа, - медленно сказал он.
- Ну на конец, - сказал Уолен, - а то мне вчерашнего не хватило.
- Ты что? Хочешь еще четверых товарищей хоронить, - налетел на него главарь.
- Нет ... я ... я не о том ...
- Тогда думай что говоришь!
На секунду наступило молчание, затем Блэйн продолжал.
- Как я уже сказал, у нас есть работа. И это не просто работа. Мы должны отомстить за наших. И у меня есть для этого подходящее дело. Недалеко отсюда, есть поселок. Точнее это единственное поселок на всю Барбадонию. Но оно более или менее подчиняется королевству Зерелиан. Так вот. Я слышал что все мужчины из того села отправились в Брегон, и оно осталось совсем не защищеным. И это нам только на руку. Поэтому поселок разгромим и сожжем, если найдем что-то полезное, берем, но не много. Это не налет а просто погром. Всем ясно?
- Мне нет, - отозвался Элмонт.
- Что именно? - Зло спросил Блэйн.
- Ты сказал что все мужчины отправились в Брегон?
- Да, все до единого, - отрадно ответил вожак.
- А это значит, что в поселке будут только женщины и дети?
- Да. А это проблема?
- Еще какая, - не выдержал Элмонт и повысил голос, - Блэйн, мы заходим слишком далеко. Так нельзя. Что мы докажем Зерелиану и остальным? Мы только подтвердим то что на нас надо охотиться, как на лисов. Чем провинилось то село в смерти Стелена и остальных?
- В том то и дело что ничем, - перебил его Блэйн, - и тогда зерелианци поймут что охотясь на нас будут страдать невинные.
- А они и так будут страдать от наших рук.
- Ну и что? А мне наплевать. И остальным, думаю, тоже. Так ребята?
Все неохотно согласились.
- Нет, - крикнул Элмонт, - я не позволю. Блэйн ты зашел слишком далеко ...
- И что ты сделаешь? - Сказал насмешливо главарь, - нас девять ты один.
- Я их предупрежу.
- Если мы не прирежем тебя раньше.
Элмонт огляделся обдумывая варианты выхода.
- Я с самого начала знал, - продолжал Блэйн, - что мы напрасно взяли тебя в банду. Надо было тебя прикончить еще тогда, без лишних хлопот.
Блэйн достал нож из за пояса. Все молча стояли не проронив ни слова. Элмонт уже трижды пожалел возвестивший им о патруле. Еще раз огляделся и решился. Блэйн тем временем подходил все ближе, направляя лезвие ножа в сторону полукровки. Подошел уже на расстояние удара. И это было ошибкой.
Одним движением Элмонт выбил нож. Вторым ударил Блэйна в лицо и начал убегать. Почувствовал как кто хватает за левую руку. Резко развернулся и увидел что это Дэрэн. Не колеблясь ни секунды он и ему влепил кулаком в лицо, а потом, почувствовав как его хватка слабеет рванул в глубь леса. Слышал что его преследовали, но не развернулся посмотреть кто. Также слышал крик Блэйна:''Оставьте его, разберемся с ним позже. У нас есть более важная работа''.
Элмонт так и не оглянулся, не остановился. У него в голове была только одна мысль. Как можно скорее добраться до поселка и предупредить жителей. Он знал приблизительно где деревня находится, поэтому пробежав еще некоторое время остановился, посмотрел где гора Халл и взяв курс чуть левее нее снова бросился бежать.


Рецензии
в описании боя - на славу постарался, ато бывает напишут чет, и нихрена не поймеш, как да че эт было.
Но почему-то мне не хватает у тебя описаний месности. Конечно это дает волю для собственной фантазии, но... Например, вот каким был их лагерь, как он выглядел, какими особенностями о****ал он у Лисов. Там глядишь и интересные елементы можно и подать.
Еще б (но эт так, от меня) хотелось бы услышать парочку историй о прошлых злодеяниях и приключениях Лисов.. В конце концов это бы дало ощущение будто они дружили (какая никакая, но все-таки дружба) дольше, чем на 5 страницах, и читатель придал бы больше значению этому похорону. Это ж умерли СТЕЛЕН, КЕРЛ, МЕЛО и БЕРТ, а не какие-то 4 мужика... Такие вещи ДОЛЖНЫ визивать емоции у читателя, даже если их не показивают персонажи.
Без этого всего какая-то сухая последовательность.

Павел Мирославовичь   26.05.2010 00:18     Заявить о нарушении