Малая Родина

Обмелела речка Нея, -
Курам бродом перейти.
Говорю я, не робея:
Где такую мне найти.

Нея - речка, Нея, - город
Правда, очень небольшой
Город детства, милый, дорог.
Я всегда с тобой душой.


Разлетелись одногодки
Кто в Москву, кто в Кострому...
И летят, как вёсла лодки
Времена,и я лечу

Но всё тянет речка Нея,
Где б я ни был, я с тобой.
Может кто в Москве, краснея
Скажет: Нея....город мой!

Если Нейский, то вернётся
Он в родную сторону.
Так, наверное, поётся,
Может, я Нейчан пойму.

Старики уж на погосте, -
Нету места хоронить
И вернуться вроде просто,
Если Родину любить.

Но затянет жизнь в столице,
Мелкой кажется река.
По ночам все сняться лица
Манит дом издалека.

Отчий дом,  - то не квартира,
Как безлика высота!
И мечтает баба Ира:
Я вернусь наверняка.

Но столица не отпустит
Просто так, коль пожил в ней
В душу влезет, в сердце пустит,-
Тут уж будет не до Ней


Рецензии
Написано очень душевно, немного наивно, но схватывает за душу. Очень хорошо.

Славостриб   05.06.2010 23:10     Заявить о нарушении