Полёт

…За шторами прятался тёмный силуэт большой птицы или человека с клювом и оперением. Я постоянно пыталась понаблюдать за ним боковым зрением. Но на большее я была неспособна.
Я продолжала глубоко дышать, сидя на том старом громоздком диване (помнишь, это ты его выбирал всего лишь три года тому назад…а, кажется, как давно это было!).
Уходи, незваный гость! Прочь! Прочь! Кыш!
Я начала мерно покачиваться в такт звучащей во мне навязчивой мелодии.
И тут, сама от себя не ожидая, я встала и подошла к трюмо. Облокотилась на него обеими руками и, резко вскинув голову, заглянула в зеркало. Отражение мне ухмыльнулось.
Это было не просто странно. Это выглядело пугающе. По ту сторону зеркала стояла  не я,  а кто-то в моём обличии с налившимися кровью глазами.
Отражение ещё раз ухмыльнулось и резко ударило по зеркалу.
Я инстинктивно зажмурилась.
Звона стекла я не услышала.
Просто вокруг стало внезапно глухо и темно.
Я оказалась в пустоте.
Это была реальная пустота, совершенно невообразимая, давящая, гнетущая…
Потом меня будто бы случайно уронили.
…Полёта не было, я сразу оказалась погружённой в какую-то жидкость.
Смешно, я от страха  представила себе кровь.
Но это была вода…Острыми ножами она пронзала моё прозрачное тело. Очень больно.
Я хотела было сдаться, не барахтаться, а просто расслабиться, закрыв глаза, уйти на дно…
Но тут над головой пролетела большая птица…Или человек с клювом и оперением.
Оно (это что-то) подхватило меня. Начался полёт…

12.01.10


Рецензии
Диван... трюмо... мелодия... пустота... полет... Это пьяный охранник в мебельном магазине!

Не обижайтесь. Просто не у всех хватает ума и образования постичь глубину замысла автора. И поэтому мало кому повезло быть признанным при жизни!

Не останавливайтесь! Мало ли что написано в рецензиях...

Богдан Белик   01.06.2011 20:56     Заявить о нарушении
Богдан, благодарю Вас за то,что смогли прочитать, а ещё и настрочить много доброго и приятного =) Я настолько в себе, что порой не замечаю,что меня ругают))Поэтому все рецензии для меня хороши)

Анна Юннис   01.06.2011 22:16   Заявить о нарушении
Я не ругал! Мальчики в детстве не знают как правильно оказывать девочкам знаки внимания и дергают их за косички. Вот что-то типа и тут было...

Богдан Белик   01.06.2011 22:56   Заявить о нарушении
А я и не говорю, что Вы ругаете))

Анна Юннис   01.06.2011 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.