Поэты и котлеты

От любви жену поэта
Душат чувства без просвета,
Зная  к сердцу путь  при этом,
Разрешилась на котлеты.

А поэта распирает,
Муза по дому летает,
Строчка строчку подгоняет,
И в глазах огонь пылает.

Тут жена, померив юбку,
Вспомнила про мясорубку,
Позвала скорее мужа
-Ты мне на секунду нужен.-

- Я сейчас – сказал он Музе.
И побёг к своей супруге.

-Ты мне мясо накрути,
Хватит лука штук пяти.
Вот и все, спасибо милый!
Руки вымой с  этим мылом.

А поэта распирает,
Муза по дому летает,
Строчка строчку подгоняет,
И в глазах огонь пылает.

Тут жена из кухни – Милый!
У тебя побольше силы.
Посмотри-ка эту хрень.
Оторваться что – ли лень!

-Я сейчас – сказал он Музе.
Что я зря учился в ВУЗе…

Повернул включатель ловко,
Заработала духовка.
Блин, так не было печали,
Вдруг детишки запищали.

И жена без промедленья
Мужу сделала внушенье.

-Где ты там всё  колобродишь,
Зря  бумагу переводишь,
Твой успеется стишок,
Сунь ребёнка на горшок.

Я сейчас – махнул он Музе
И занялся карапузом.

У жены шипят котлеты,
Помня мамины советы,
Предвкушая радость мужа,
-Подойди, ты очень нужен.

Я сейчас – сказал он Музе
И пополз к жене на пузе.

-День - деньской, не видя света,
Жарю парю я котлеты.
Ну, а где же твой запал?
Хоть бы строчку написал.

Мол, люблю тебя, родная,..
Ну, а  дальше я не знаю.
Ты сам  думай, ты поэт,
Через пять минут обед.

А поэта распирает,
Запах по дому витает.
Он  уже слюну глотает,
Муза  плача улетает.

Он бумагу и чернила,
(Ой, котлета б не остыла.)
Пишет быстро, мол, люблю,
Жёнку милую свою.

Он котлету получает,
Он в жене души не чает…
Так бывает, что котлетой
Губим мы в себе поэта.


Рецензии