Странно, что не всегда счастье в деньгах

Да. О чём это я?

Залёг в 2001-м в Боткинскую с инсультом. С дуру, помог одному идиоту "мерс" подвинуть на коробке-автомате, заглохшему. (КТО понимает, о чём, это, я.)

Мне семью кормить надо. Переживаю, что выпал из производства. Жена, Женечка, перед этим сломала ногу, собирая вишню в саду. Но на костылях. заскакивает "почирикать" и помыть придурка. (Я, наполовину, был парализован).

Спрашиваю ведущего меня врача, Ольгу. "Только не говорите мне прощайте, кроме мозги у меня, ещё, двигаться , что то будет, в нашем обозримом будущем?"

Она, грамотно, в ответ: " Жалеть себя не будете, через пару лет будете передвигаться , почти, самостоятельно".

И я начал двигаться. Мои "засранцы" в палате, перестали испражняться по дороге к WC. Я их заставил перестать себя жалеть. (одного носом ткнул в его дерьмо, удивительно, но даже в столовую стал хходить самостоятельно).

Да, ребятки. Недаром в Армии, в моё время, говорили: " Бойца, куда не целуй, всё в ж...пу".

Вспомнив, что я художник, начал рисовать. Днями и ночами в курилке. Добирался на корачках, вместо костыля - сигарета.

И , смех. ребятки. Привезли моего мальчишку с "мерса", те ж с кризом и инфарктом. (32 года).  Нас переселили в двухместную палату.

Столько соплей, я, в жизни не видел. Но за мой рисунок он зацепился. Допрыгался до штуки баксов. Так смешно.

Я ему сказал, что будь он человек, подарил бы.

Как он ночами жаловался на жизнь.....Это отдельный рассказ.

P.S.
Двигаюсь, сегодня, как "новая копейка". Чего желаю всем, не впадая в катаклизмы.


Рецензии