Не великий потоп

               

Лондонскую погоду перенесли к нам, а географию не поменяли – дождь идёт седьмой день подряд, и наш город скоро превратится в остров, или в группу островов в пресном океане дождевой воды.
   Когда кто-нибудь, выглянув в окно, вдруг замечает вслух, что идёт дождь - его не понимают, справедливо считая, что автор замечания просто издевается.
Затопило северную и восточную Венгрию, Польшу, Чехию и Германию, а мы стоим, как ни в чём не бывало, отправляя наши грязные воды в гордую своей чистотой и порядком заграницу.
   С добротных черепичных крыш по водосточным трубам в канализацию стекает чистая дождевая вода. Кстати, возможно весь этот строительный материал был приобретён в магазине, о спасении которого будет наша история.
   Никто не сомневался в безопасности магазина. Никто, кроме продавцов, зачем-то отключавших на ночь свои мобильные телефоны и директора, почему-то не смыкавшего глаз седьмую ночь подряд.
   В момент прорыва дамбы директор магазина, несмотря на полночный час, был на своём рабочем месте. Он знал, он чувствовал, что прорыв дамбы произойдёт на седьмые сутки в полночь. Нет, конечно же, он не стал звать на помощь сотрудников, думающих по ночам только о своём личном счастье. Вместо того чтобы поддаться панике, он с несколькими помощниками связал вместе десять китайских надувных лодок, сложил в них восемь спальных мешков, четыре палатки, три котелка, три примуса, пять фонарей, девять зонтиков. Кроме всего прочего в лодки загрузили текстиль, фарфор, рыболовные снасти, два умывальника и одну ванную.
   Таким образом, в тёмную и тревожную полночь на заднем дворе магазина шесть надувных плавсредств наполнились товарным запасом, а в остальных четырёх лодках мутная бурлящая масса холодной воды понесла по своей глади избранных для жизни и торговли в обновлённом ею мире людей.
   Вот полный список спасшихся в том потопе людей, любезно предоставленный нам учёными-историками:
1. Отец директора магазина с супругой – бывший директор швейного предприятия «Красная Комунарочка»;
2. Директор с женой и детьми;
3. Старший продавец с женой;
4. Семья покупателей из четырёх человек.
Всего двенадцать пассажиров: восемь взрослых и четверо детей.
   К тому времени, когда дождь прекратился, и вода стала убывать, в семье продавца родилась дочь – будущий продавец,  директорская семья пополнилась мальчиком – будущим директором, дети покупателей тоже подросли и стали требовать побольше товара в кредит.
   Прояснилось небо, подул тёплый ветерок, и вечно мокрые вещи пассажиров начали, наконец, подсыхать под ласковым, несмелым, окутанным туманом солнцем. Лодку покупателей отвязали и отпустили в свободное плавание.
   Через три дня покупатели вернулись для того, чтобы обменять пачку новеньких зелёных банкнот на ещё не высохший, но так необходимый им  товар. Для сотрудников магазина это было верным признаком того, что на высохшую землю возвращается жизнь со всеми её прихотями.
   Пристав к суше, небольшой штат магазина начал бойкую выездную торговлю уцелевшим от влаги товаром. При этом в виду отсутствия какого-либо производства товар перепродавали друг другу по несколько раз, поэтому магазин богател, и товар не убывал.
   Не смотря на то, что со времён потопа прошло много лет, а воды утекло ещё больше, любой здравомыслящий человек может заметить, что  здесь всё осталось по-прежнему.
   Когда идёшь по базару или заходишь в супермаркет, начинаешь понимать, что силы воды было недостаточно для того, чтобы изменить этот мир. Может быть, огонь справится с этой задачей лучше, но это уже другая история…    


Рецензии