Веселые сказки для взрослых. выборы

ВЕСЕЛЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ВЫБОРЫ

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Змей Горыныч. Трудные времена настали для злодеев, запретили разбойничать. Царство правовое стало. У всех сразу столько прав появилось! Съесть богатыря какого-нибудь уже нельзя, у него - право на жизнь. Украсть красну девицу тоже нельзя, у нее - право на свободу. Даже  дом поджечь и то нельзя, это - частная собственность. За нарушения прав и свобод - статья. Не жизнь - а черно-белая газета. Скучно стало. Уже не одну ходку сделал Змей Горыныч. Сначала поделился огоньком с Кащеем, дал ему прикурить, да не рассчитал малость, полдеревни сжег. А потом по пьяни гонки устроили с избушкой на курьих ножках, да кучу народу потоптали. В общем, по глупости все.
Сидит Змей Горыныч дома скучает, сам с собой общается. Одна голова телевизор смотрит, другие две в карты режутся, причем, одними руками на двоих.
- Дама пик, - бросила карту первая голова.
- Король пик, - сверху кинула вторая.
- Ты чего мухлюешь! - возмутилась первая, - У меня король  пик, - она показала карту,- Я знаю, у тебя вторая колода где-то припрятана. Не могу же я двадцать пятый раз подряд проигрывать. Что-то здесь нечисто.  Чувствую себя как птица в невесомости.
- Это как?
- Полной дурой!
- Да тише вы! - прикрикнула третья голова, не отрываясь от телевизора, - Сериал мешаете смотреть.
В дверь постучали.
- Дома никого нет.
- Входите, - одновременно ответили первая и вторая голова.
 В дом вошел старый друг Горыныча Добрыня Никитич, местный богатырь. Обрадовался Змей Горыныч, кинулся обнимать гостя. Сразу про карты и телевизор забыл
- Какие люди!
- Как долго тебя не было.
- Где пропадал? - на перебой приветствовали гостя все три головы.
 - Я к тебе по делу и попроведовать зашел, - отвечал богатырь.
- А может сначала по маленькой? -  предложила вторая голова, доставая из-под стола бутылку с «веселой водой», - А потом и по делу…
- Ну если только по маленькой, то можно,  - согласился Добрыня.
Змей Горыныч начал разливать.
- Ты будешь? - спросила вторая голова первую.
- Нет, я не пью.
- А че толку, - вмешалась третья голова, - Сегодня ты не пьешь, а завтра все равно будешь болеть со всеми.
Они достали закуску, разлили, выпили, разговоры завели. Потом повторили еще несколько раз.
- Эх, какие раньше времена были! Чего мы с тобой только не творили! - с ностальгией вспоминал Добрыня.
- Ага, весело было! - поддержала вторая голова, - Разливай!
- Хватит пить! - вдруг возмутилась первая голова, понимая, что хмель уже доходит и до нее.
- Не хочешь, не пей, - коротко отрезала вторая.
- Я не пью, но пьянею, а мне мои принципы не позволяют!
- Хватит есть, - опять негодовала первая голова, но уже на третью, - Ты уже полбыка съела, у нас из-за тебя из-под живота лап не видно.
- А зачем на них смотреть? - невозмутимо дожевывала быка третья.
А вторая голова все пила и пила, а третья все ела и ела  В общем, первая голова была в полном ужасе.
И так три дня и три ночи. На четвертый день вдруг первая голова вспомнила.
- Добрыня, а по какому делу-то ты ко мне приходил?
- Уже не помню, - протянул гость.
- Значит, это было не важным делом, - решила третья голова.
- Значит, не важным,- согласился богатырь.
И они еще продолжили три дня и три ночи.
-  Налейте мне еще и дайте что-нибудь съесть, - уже ела и пила за троих первая голова, вторая и третья были в шоке.
- Вспомнил! - запинаясь воскликнул Добрыня, - Я ж к тебе вот по какому делу. Царь на службу тебя зовет во власть законодательную. Царь у нас - власть исполнительная. По его велению все исполняется. А надо еще законодательную, так теперь принято. Царь решил тебя позвать.  У тебя вроде как три головы, а зарплата - одна. Выгодно!
- А чего делать-то? - не поняли все три головы.
- Ничего особенного. С народом общаться, да законы придумывать. Но для начала нужно пройти психолога на профпригодность, - продолжал Добрыня.
Сказано - сделано. Шатаясь и заплетаясь в ногах пошли они к царскому психологу.
- Ваше имя - спрашивал психолог, заполняя карту.
Все три головы задумались, после длительного запоя соображалось туго.
- А правда, как нас зовут? - обратилась вторая голова к остальным.
- Что-то такое воинственное было, - пыталась вспомнить первая, - Нас еще боялись.
- Наполеон! - радостно воскликнула вторая голова, - Точно, Наполеон!
- Не, по-моему, как-то по-другому, - пыталась возмутиться третья, - Лично мне ближе Петр 1.
- Вспомнила! - обрадовалась первая голова, - Нас зовут Змей Горыныч. Мы же еще раньше все царство в страхе держали!
- Не, лично я - Наполеон, - настаивала вторая голова.
- А я - Петр 1, - поддержала ее третья.
- Да у вас, господин, растроение личности! - вывел диагноз доктор.- Для законодательной власти вполне пригодны.
Стал Змей Горыныч законодательной властью. Нелегкое это дело оказалось. Не могли все три головы к единому решению прийти. По полдня спорили, а толку не было. Надоело это царю, назначил он выборы. На один срок пусть народ выбирает главную голову, пусть она и решает все. Каждая голова придумала себе программу действий и выбрала приоритеты.
Вышел Горыныч на трибуну народ агитировать.
- Необходимо налаживать связь с соседними государствами. Торговлю и туризм развивать пора. Дорогу надо прокладывать к ближайшему царству, - агитировала первая голова. -  Если меня выберите, я вам тропинку до соседнего государства протопчу. Будете тогда политические и экономические отношения налаживать. 
- Больницы и школы - в первую очередь! - убеждала всех вторая голова.- Посмотрите, в каком состоянии наши школы! На каком уровне наши больницы! Необходимо больше средств направлять на эти сферы! Предлагаю улучшить качество обучения и лечения путем объединения. Все равно все, кто учится - больные. Сами посудите,  Буратино все деньги, которые отбирает у папы  Карло, в землю зарывает. Красная шапочка пристает к каждому с вопросом: почему такой большой нос, или почему такие большие уши. У всех уже комплексы! Колобок достает население своей дурацкой песенкой. Их же всех лечить надо!
Мы сделаем одно учреждение - больношколы, а финансировать будем как два. Так мы в два раза улучшим качество образования и лечения.
-  Я - за улучшение качества жизни в целом! - говорила третья голова, - А это можно добиться путем разделения труда. Посмотрите, как мы живем: весь день на работе, вечером дома с детьми, а еще иногда надо приготовить ужин и навести порядок в доме, так как жена не успевает, она позже приходит с работы. А как было бы замечательно, если бы одна жена  занималась детьми, другая - домом, третья работала и обеспечивала бы всех. В общем, я - за многоженство!
Пошел Змей Горыныч в народ дальше предвыборную агитацию проводить. Идет по лесу, видит,  Емеля на печи едет.
- Голосуй за меня, Емеля. - говорит первая голова. - Ты же у нас бизнесом занимаешься, на печке таксуешь. Так, я - за развитие бизнеса! Выделим для тебя субсидию и дадим денег для твоего бизнеса.
- У меня и так дела неплохо идут, - возразил Емеля. - При хорошем доходе зачем мне ваши деньги? 
 Первая голова задумалась.
- А если мы налоги поднимем до 15%?- спросила она.
- Если до 15%, тогда сложно будет работать, но можно.
- А если еще больше? Тогда помощь государства нужна будет?
- Тогда нужна.
- Вот  и договорились. Голосуй за меня. Я помогу твоему бизнесу выстоять в это непростое время.
Задумался Емеля, а Горыныч дальше пошел. Идет навстречу ему коза и семеро козлят.
- Здравствуй, мать. Голосуй за меня. Я за то, чтобы помогать многодетным и малообеспеченным семьям. - начала вторая голова. - Введем социальное обслуживание. Будет для вас все дешевле.
- Нам это не надо. Для нас в лесу все бесплатно. - отказалась коза.
- Придется это исправить. Сделаем платно. Ну разве не обидно тебе, коза? Ты - мать-героиня, и при этом никаких привилегий. Представь, коза, как приятно тебе будет, когда за то, чтобы пастись на лугу, все будут платить 100 рублей, а ты всего - 50 рублей. Вот она  справедливость-то! Я - за справедливость!
Озадачил козу  Змей Горыныч, а сам дальше пошел. Видит, сидит Василиса Премудрая ягоды перебирает.
- Василиса, голосуй за меня. - начала третья голова.
- А ты сначала загадку угадай. - прервала его дева премудрая. - Угадаешь - буду за тебя голосовать, не угадаешь - не буду.
Согласилась власть законодательная.
- Слушай. Светит, но не греет и не нагревается. Что это?
Задумались все три головы.
- Это лампочка, - вдруг догадалась вторая голова.
- Нет. Не верно. Светит, но не греет и не нагревается - это открытый холодильник... Не буду я за тебя голосовать.
Ни с чем ушел агитатор. Идет он дальше, смотрит, три толстяка  ковыляют, с трудом на гору поднимаются
- Спортом вам надо заниматься, - крикнула третья голова.
- Да вот как-то руки не доходят. Все некогда,- оправдывались толстяки.
- Голосуйте за меня. Я за развитие спорта. Спорт- это здоровье! А в здоровье - наше будущее. Если меня выберите, гарантирую всем утреннюю пробежку, даже самые ленивые бегать будут.
- А если не будут?
- Еще как будут! Пущу всем вслед свору голодных ротвейлеров…
- А как же свобода выбора?
- У всех будет выбор: либо быть здоровым, либо съеденным…
Ушли толстяки, остановился путник в поле, смотрит, теремок стоит.
- Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
- Я мышка-норушка… - из окошка выглянула мышь, увидев Горыныча и оценив его размеры как потенциального квартиросъемщика, замолчала. - Не… квартирантов больше не берем.
- Голосуй за меня, мышка-норушка, - начала агитировать первая голова, - Я твой теремок благоустрою, теплее сделаю. Я тебе тараканов в дом запущу. Они шустрые, пока будешь за ними с тапком бегать, согреешься.
Задумалась мышка, а Горыныч дальше пошел, видит, Кощей плетется, весь согнулся.
- Чего, Кошей, согнулся весь в три погибели?
- Старость - не в радость, - отвечал Кощей.
- А ты голосуй за меня, - уже третья голова агитировала, - Я за то, чтобы поддерживать наших пенсионеров. Нужно больше внимания уделять старшему поколению. В первую очередь я бы взялся за здоровье стариков. Говорят, для здоровья йога очень полезна. Вот положу всех пенсионеров на ежиков, пусть колятся, да здоровье поправляют.
Долго сказка сказывается, да недолго дело делается. Закончился агитационный период, прошли выборы. Победила первая голова.
- Мне теперь работать много надо.- говорила она, - Все, что обещала, необходимо сделать. С чего бы начать? Завтра мы займемся проблемой льготников, послезавтра поработаем с молодежью, на следующей неделе отведем время для пенсионеров…
- Ты  выиграла, вот ты и работай, - заявила вторая голова, - А от нас сейчас уже ничего не зависит. Ты - победитель, ты принимаешь решения. Так что работай, а мы пока отдохнем. Выборы были сложными. Давай по маленькой! - предложила она третьей голове, доставая бутылку. - Ты пока выполняй все, что народу обещала. А мы пойдем до Добрыни Никитича, погостим у него пару недель. Потом видно будет, может быть и поработаем.
И Змей Горыныч, затарившись «веселой водой», направился к богатырю. Одна его  голова при этом усердно сопротивлялась: уговаривала, отговаривала, плевалась, кричала, обзывалась, кусалась, угрожала. Но все было напрасно. А потом она смирилась и составила компанию остальным.

Наталия Дидик



 
 


Рецензии