Эпиграмма на псевдоним Знаю баб

Представьте: «Знаю баб», вот это псевдоним!
Как всё оригинально, мило, ново. Но чем на зеркало пенять,
Вам всё же следует понять, и для себя  уразуметь три слова.

Начнём со слова «псевдоним»!
Что, как щитом, прикрывшись им, от всех скрывает аноним?
И вместо фото мордою козла, украшена страница,
Зачем фамилии отца, или себя стыдится?

Второе слово разберём,
К нему иначе подойдём,
В нём философский смысл сокрыт,
Я знаю! – сын отцу кричит,
А папа лишь кивает, чтоб не сказать: Кто знает?

Вот греческий мудрец Сократ,
Составил не один трактат,
И перед смертью говорил: Я не страдаю!
Себя прославил я уж тем,
Что среди прочих вскрыл проблем,
Важнейшую: Я знаю только то, что ничего не знаю.

И основатель даосизма, Лао-Цзы,
Философ и мудрец,
Об этом  слове правду не скрывает,
Его «Канон Пути и благодати» знаменит,
Одна цитата из того труда гласит,
Что знающий, не говорит,
А говорящий ничего не знает.

Ну, в общем, просто детская бравада!
Оно Вам милый мой, скажите, надо?
«Я знаю всё о людях,
Что живут в деревне этой!»
Не скажет и тысячелетний баобаб!
Ну, право хватит говорить об этом,
Передохнув. Благословясь.
Мы переходим к слову: «баб».

О, сколько знаю, баб, и бабок, и бабусь!
Сказать без подготовки право не берусь.
Во-первых, жили-были дед и баба,
Второй Али БабА, за ним Баба-Яга –
Известная всем тем, что ездит в ступе,
И костяная у неё нога!
Потом давайте вспомним мы хотя бы,
Как весело лепили шар зимой,
И тырили соседское ведро, для снежной бабы.

Строители на стройке бабой сваи забивают,
И клерки в банке бабки миллионами считают.
Ещё есть бабка узел у станка,
И в Пермском крае Бабка есть река,
Картофельная бабка,
Бабка, что для отбивания кос,
Кость бабка у коня,
И Бабка подотряд стрекоз.
Ещё б я перечислила, когда бы, я знала всё.
Наверное, что есть ещё другие бабки-бабы.


Итак! Итог пора нам подвести:
Коль рыцарство и честь, у Вас давно уж не в чести,
Пред матерью сыновний долг, совсем не беспокоит,
То предлагаю Вам учесть, что в мире много женщин есть,
И бабами их называть не стоит.


Рецензии
мудрец Сократ известен тем, что лично ни строчки не написал, за него все Платон делал это мелочь Вашу басню не портит.

с уваж.

Юрий Степаненко   06.12.2012 15:41     Заявить о нарушении
Увы, нам не узнать, кто за кого всё делал,
Порою лавры выпадают и не самым умным,
И не самым смелым,
Важнее во сто крат кому многоголосая молва,
Припишет те иль эти мудрые слова.

Спасибо за рецензию Юрий!
Успехов Вам в творчестве

Зинаида Оксенгорина   06.12.2012 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.