Разговор меня со мной...

-Я больше не люблю его!
-Врешь,любишь!
-Правда,я уже совсем забыла о нем.
-Хм...Обманывай друзей, близких, окружающих, Родная,но саму себя то зачем?...
-Я не обманываю,я действительно думаю о нем очень редко...почти никогда.
-Говорю тебе: самообман вроде молока с пенкой- пить его невозможно,как и жить,обманывая саму себя!
-Ну да,не забыла!Но не люблю-это точно!
-Нет!Любишь!Любовь-это слово жжет твое сердце.Ты ревнуешь его к окружающим девушкам. Ты бесишься,когда твои знакомые общаются с его новой пассией.Ты долго засыпаешь,потому что голову заполняют мысли о нем...
-Да,ну и что?Это же не любовь,а привычка!
-Это привычка любить его! Тогда скажи,почему ты одна?Разве не потому, что ты ищешь его в каждом и не находишь?..
-Отстань,я не хочу об этом больше!
-Вот,видишь!Что и требовалось доказать!
-Вообще этот мысленный диалог пахнет шизофренией...
-Ничего...ничего! Забудь его,забудь,Родная!Ищи новое,радуйся жизни и не оборачивайся в прошлое! Тебя прежней почти не осталось.Вернись,Детка! Вернись!!!


Рецензии