Томление

Целую глаза твои, что закрыты,
Знаю, за веками – синева бесподобная,
За тонкой кожей озера света,
И свет этот хочется выпить губами, целуя
… щекотно губам, ресницы пушистые дрогнули
сердце вздрогнуло – просто мышца меж легких…
Мышца любви – смешно, право,
А где душа в стольки-то граммах,
Кажется двадцать один?
Я – сгущенная пустота,
Сладкая, может быть, для кого-то,
В сети из света пойманная,
Как  бабочка, ждущая паука,
Только будет ли он, паук?
А ты глаза откроешь вдруг,
Улыбнешься, по-человечески…
Неземное сиянье твое –
Лишь мой сон под тусклое утро,
Что ждет, прижавшись к стеклам запотевших окон…
Пальцы твои, как по клавишам,
Бьют по нервам озябших чувств,
По коже усталых плеч,
Поясницу гладят порывом ветра,
И возбуждение где-то у шеи,
В точку собранное,
Электрическое…
…Немеют руки. Ты их греешь,
что-то напевая; я не знаю
слов твоей песни
просто вместе
Сегодня. На миг бесконечно долгий.
Может быть, только он  и будет
Один, безмерно яркий, на моем пути,
Хочу остаться, а надо уйти…
Как гонятся за неуловимостью
Смыслов : любовь, смерть –
Гонюсь за тобой… или нет,
Жду пассивно, ибо страшно.
Страшно так сильно,
Что теряю связь с окружением
И это брожение, унижение, уничтожение
С ума сводит.
И сладость сумасшествия
Будто второе пришествие,
Оседает на языке,
Как звездная пыль на небосклоне,
Сахарной пудрой выбеленный млечный путь –
Мост от тебя до меня…
Отказаться сумею ли, мое искушение?


Рецензии