Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-1

           Аудиенция  у  куратора.    


«Проблема, как явиться к куратору?  Всем скопом нельзя, но  Вихрик имеет право,  он тоже посланник, а Французик у него уже был.  Сразу возникает вторая проблема. В каком времени и виде прибыть на аудиенцию? Где и как оставить тёзку и Мишку, в случае, если идти одному, в этом прошедшем времени?  Брать с собой двоих сразу –- будет базар. Оставаться мне, и послать их?  Вихрик, по-моему, не во все вопросы, досконально врубился,что-нибудь, но обязательно напутает. Одного Мишку?  Если, мы рядом, у него не тот ранг, он не посланник. Рискнуть, оставить Французика здесь одного у Фауста? Опасно.  Наверняка, Люцифер пронюхал наши планы, и обязательно воспользуется моим отсутствием, а я сам не знаю, способы защиты от сатаны  в этом «Астрале».  Надо опять рисковать Мишкой, и плюс выправить до конца мозги Вихрику.  Интересно, как Фасо относится  к при-видениям?  Накладно возвращаться в Москву в реал, затем в простой сонный «Астрал», и опять сюда на берега Арно в этот же «Астрал».  Всё получается вроде ничего.  На Французика, можно положиться в трудную минуту. Как он себя проявил в лаборатории, во всём разбирался не хуже меня.  Помогал исключительно».
 Глядя в последнее время на тёзку, Фа-Фа  удивлялся. Вихрова, словно подменили, стал серьёзным, рассудительным, на него, теперь  можно положиться. Надо было его сразу пристроить к делу.  Можно обойтись без «вправления» мозгов.  Более полутора месяца в клинике  Петруччи, под покровом невидимки,  пошли ему на пользу. 
Фа-Фа решил рискнуть. Центр  Петруччи оставить под надзором  Французова.  Он полностью освоился  во всех  происходивших  там  процессах; вник в суть, ещё не до конца открытой тайны, в тайну, в раскрытие которой он заинтересован лично. Кто он? 

Боязнь Фасолина, что он с Вихровым явится к куратору в необычном виде для землян, прошла, буквально через минуту, как только невидимые посланники перелетели с берегов  Рено на берег другой реки – Арно.
  Не могу удержаться, чтобы ещё, раз отвлечься  от основной темы повествования.   Фасолин Юра со своим другом Вихровым полетел на берега Арно, необычным путём. Они летели по самому длинному в Италии горному автомобильному туннелю. Разумеется, это не сказалось на времени.  У младшего, как всегда не закрывался рот. Он рассказывал другу  историю своей второй родины. Про войны, которые велись годами этрусскими племенами, и как в итоге они расселились по всей Италии. Как реку Арно, на плотах, переплывала великая армия Александра Македонского. Один его полк назывался слоновий, он состоял из сотни этих внушающих страх, огромных животных.  Фа-Фа, ранее показывал тёзке репродукцию старинной гравюры, слоны на плотах «Переправа через Арно».
Они вылетели из туннеля с южной стороны, и очутились, словно в другом мире.  Солнце, опьяняющий воздух, нет  постоянного тумана, и повышенной влажности, что была по ту сторону Эмилийского хребта…




   Монастырь Юлиана Фасо.

- Это вы?! Давно поджидаю вас, я знаю, кто вы. Вы посланники. Приветствую вас в своей скромной обители, в своей цитадели.  Располагайтесь.
Два привидения расположились в удобных креслах.
- Уважаемый куратор, – начал посланник № 3 - …
Юлиан Фасо учтиво поклонился, – можете сразу переходить к сути визита. Я осведомлён о ваших проблемах.
- Я прошу извинить нас, за наш экстравагантный вид, мы …
- Не стоит извиняться. Я знаю, ваши тревоги.
- Вы знаете? - немного удивился  Фа-Фа. – Что мы …
- Не волнуйся, мой дорогой. Как ты, думаешь, кто постоянно устраивает в твоей голове  диспуты?
У Фасолина округлились глаза. - Как?!  Я …  тоже, под контролем?! 
- Я за тебя в ответе. 
- Перед кем?   
- Перейдём к основной теме нашей встречи, - сказал  седовласый старик, давая понять, что у него нет желания отвлекаться на посторонние  разговоры.

Два посланника изъяснили суть их обращения за помощью к куратору. Они рассказали всё, что узнали в научном центре доктора «Фауста». Логическую цепочку Фа-Фа, так и не смог составить, не хватало многих звеньев, для полного раскрытия  тайны.
Старец внимательно выслушал обоих. Часто закрывал глаза, из-за чего посланникам казалось, что старик их не слушает, а спит.  Юлиан Фасо не пропустил ни единого слова из рассказов посланников. Иногда, он кивал головой, и опять закрывал глаза. Когда посланники закончили свой рассказ, мудрец открыл глаза. Глянул через чёрное закопчённое стекло на солнце, в открытое настежь окно, пригубил перстень на
указательном пальце правой руки.

- Ещё раз скажу, я рад вас видеть у себя, даже невидимых для всех. Всё, что вы  мне поведали, заслуживает  особого внимания, но не с вашей стороны. Чем вы заняты?  Это для вас – «пустое».
- Это тайна, я уверен, это тайна сатаны. - сказал  Фасолин. Вихров кивнул головой.
- Да, это тайна, - улыбнулся мудрец, – это тайна для вас и для всех, но не для меня. Похвально, что вам не безразлична судьба мира, что вас это волнует и вы вплотную заинтересовались «этим». Повторяю всё, что вы мне сказали, это в действительности всё так. Вы правы, некоторые факты подлежат более тщательному  изучению. Вы, очень молоды, не хватает опыта и терпения довести «начатое» до конца  …

Фасолин взглянул на Вихрова.
- … Раз вы пришли ко мне, слушайте …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.