О бусинках

Я кажется понял.
Понял, как это происходит. Поправьте, если не прав.
День за днем, минута за минутой.. а черт с ним, со временем, оно неисчислимо.
Постоянно завязывая на шее новые бусы отношений-дружб-знакомств, на каждую ниточку
нанизываем по бусинке, по бисеринке, по камушку, по крошке
по памяти, по уму, по мыслям да по чувствам, по эмоциям и по моментам
а потом нить собралась до полна. До самого края. Даже не завязать уже.
И потом только и слышно, как "дзынь-пим-бам" "crush-boom-bang", и посыпалось
на стеклянный пол все время, которое неисчислимо. И стоишь, глаза распахнув,
смотришь на этот кавардак. И тихо приговариваешь так: "Я не хотел". И громче: "Я правда не хотел".
И вопишь во всю глотку: "Я не хотел, чтоб так все было!"
И соберешь ты весь этот уже хлам, упрячешь в шкатулку, и по вечерам, пока никто не видит,
будешь нанизывать на невидимую нитку их снова. А утром понимать, что эффекта никакого.

Мир утопает в своих бусинках.

— О Боже, когда же это закончится?!
— Я бы спросил у Бога. Но боюсь, он со мной не разговаривает.


Рецензии
Интересные мысли, и написано хорошо!

Наталия Матлина   24.05.2010 09:14     Заявить о нарушении
ох спасибо)

Макс Демиан   24.05.2010 21:27   Заявить о нарушении