Аптеки

;Знаете, какое место в городе я люблю больше всего? Какие места?
Проходя по центру города, в родных райончиках, да где угодно, везде они есть. Небольшая оторванность от городской суеты. Чудное спокойствие и чистота. Аптеки. Чаще всего это маленькие, незаметные вывески. Внутри много белого цвета. И заходя в аптеку, сразу тебя легонько бьет тишина и лекарственный запах. После громкой улицы, наполненной различными запахами и красками это как оазис спокойствия в вулкане современности. И вот, остановившись на пороге и вдохнув глубоко - глубоко этот чудесный запах, подходишь к стойке. Там я люблю изучать разные лекарства, половину которых я знаю - что, зачем, от чего, какие противопоказания, примерная стоимость. Подходит стерильный фармацевт, стальным голосом интересуется, что же мне надо. Обычно я пополняю свои личные запасы лекарств валидолом, боролгином, парацетамолом, смектой, иногда углем, таблетированной валерианкой в баночке. Называю что - то из этого списка. Часто хмурясь, слыша цену. Валидол - то дорожает, а вкусный какой... Потом выходишь из аптеки, снова ныряешь в город, но твою руку приятно холодит белая коробочка с таблетками.


Рецензии