Иерархия будущего

Меня зовут Антон Palanadis. Иногда моё имя звучит, как Антатолий Вознюк. Мне 29 лет. По знаку зодиака – Овен. Девиз моего знака гласит: «День и ночь пройдут неспешно и раскрасят Твои пустыни в цвет большой любви. А нежность будет матерью и тебе, и Твоим печалям. Разные дни недели взмокнут от Твоих улыбок и растекутся вишнёвым джемом по венам Твоих врагов».
Я начал писать стихотворения, когда моё сердце почувствовало пульс Земли. Тогда сердце врезалось в любовь.
Моя прабабка, сербка по-национальности, не раз мне говаривала: «Прежде, чем искать счастье, отыщи свои собственные мысли». Я, часто прогуливаясь по улочкам своего города, вспоминаю эту мудрую фразу родственницы из прекрасной Сербии…
Каждый человек, живя во всех четырёх временах года, надеется на пятое – любовь. Однако наша жизнь соткана из разноцветных нитей чужих мыслей и радостей прошлых жизней. Когда мы шагаем по дороге времени, то выуживаем эти самые чужие мысли, одеваем свои улыбки и, таким образом, думаем, что в этом и состоит смысл жизни. Мы полагаем, что вот таким вот способом используем наше законное право на счастье.
Но, всё-таки, в век Синего Водолея, в ХХ1 век, во время глобальных компьютерных технологий, важно совсем другое: свои собственные мысли! Они ценнее всей информации вместе взятой!
Так будем же ловцами своих мыслей! И тогда уж точно мы обретём право на счастье. Мы превратимся в птиц, забудем все обиды и свои имена, возьмём в плен свои души и займём особую иерархию Будущего – иерархию ангелов.
                Приятного чтения!


Рецензии
Антон, у Вас несносный талант - рассказав о себе всё, Вы становитесь ещё бОльшей загадкой.

Анжелика Нежная   29.06.2010 20:55     Заявить о нарушении