Сволочь

        Непонятно, как он здесь очутился, но ноги ощутимо пекло на переливающихся малиновых головешках. Темнело. Искорки быстрыми светящимися молниями расцвечивали огромное кострище высохшего болота. Ветер был свеж, и никак не давал загаснуть тлеющим уголькам.  Снизу нестерпимо поджаривало. Беспокойство охватило сразу, как только ветер перекинул огонь на неширокий перешеек, по которому он сюда  и забрёл. Причём, босиком. Жгло попеременно, то одну, то другую босые ступни. Пальцы на них уже почернели от копоти и потрескались. Боль была терпима, но терпение кончалось. Скорей бы уже прекратился этот внезапный кошмар.
   Он, как цапля, выдёргивал попеременно ноги и, потрясывая ими в воздухе, пытался хоть
ненадолго их остудить. Угольки облепливали кожу всё плотнее, плавили её, и ноги стали покрываться уже дымящимися язвочками. Нет, так  продолжаться долго не должно. Боль становилась всё острее. Иногда он проваливался в рыжий рыхлый торф, и тогда гореть начинали лодыжки до подколенных суставов. Это было ещё неприятнее. Боль через ягодицы протыкала желудок и печень. «Только бы не до сердца»,- словно заклинание, бормотал он. Пот ручьём разъедал глаза. Руки бесполезно смахивали его, оставляя на лице и шее бурые разводы. В какой-то момент он провалился до пояса, и тогда зажглась рука, которой пришлось опереться прямо  в раскалённое пекло. Барахтаясь, он едва успел спрятать её от  боли под куртку, как вторая  тут же ушла в жар по локоть. Лицо, словно в бане, обдало горячим. Стало страшно. Неужели всё?  Он забился конвульсиями, пытаясь выкарабкаться,  и ноги, о счастье, опёрлись о что-то твёрдое. Но тут же споткнувшись упал, наколовшись левой подмышкой на горящую корягу. Стон от страшной раны разбрызгал слюну белым налётом на засохшие губы. Жгло уже не только плечо. Угли раздирали весь левый бок.  Противный запах опалённого мяса собственного тела ужасом врывался во внутрь через всё, что могло чувствовать. Он зарывался глубже  в торф, и это, даже странно, заметно охлаждало. Но боль в левом предплечье и боку становилась нестерпимой. «Нет!  У меня ещё слишком много неоконченных дел! Отпусти меня, Ад! Я должен, понимаешь, должен ещё пожить!» Из последних сил он пытался продавить верхний слой торфа, чтобы поскорей зарыться  в спасительной прохладе…
…….Лёжа ничком , уткнувшись лицом в голый матрац он ощущал, как приятное умиротворение от ушедшего пекла волнами содрогало всего самого. Боль сменилась лёгким пощипыванием. Уголки губ  улыбались. Мокрая простынь комом сбилась в ногах. Занавески мотало предгрозовым  ветром из раскрытого окна.
            Дашка уставилась прямо в глаза. Жало хвоста зло постёгивало настенный коврик. "Сволочь!"- он устало смотрел на её угли-коготочки.. Затем,  опёршись о локоть, заставил руку дотянуться до  таблеток. Горло судорожно заглатывало жидкую прохладу. Мозг тупо надрывался где-то рядом. "Сволочь",- уже с улыбкой повторил он, и нежно за шкирку прижал к себе, сразу замурлыкавшую тварь, стараясь не касаться наколотых ею же во сне  боков, плеч и ног, покрасневших от  баловства серой хулиганки.
            С добрым утром! Как же хорошо жить.


Рецензии
Андрей, написано так сильно, что я прямо в комок превратилась от предчувствия смерти, а тут такой конец неожиданный! Просто интрига какая-то иезуитская (это - комплимент, а не издевка). Я под большим впечатлением, тем более, что кошка в рассказе всегда для меня благодарность автору, но такая кошка....
Однозначно понравился живой слог,всё остальное буду домысливать.
Успехов, радости и спокойных снов!
Галя

Галина Кириллова   19.10.2010 09:57     Заявить о нарушении
Рассказы, как детишки, и приятно, что они кому то да и нравятся. Выпускаешь их на волю, и бегут они весёлые и доверчивые по белу свету. Молодость! Ей ведь и мир и себя.
Тычутся, тычутся во все стороны, пока не уткнутся во что-то мягкое и тёплое, как старая бабушкина кофта. А нашли, так воткнутся и вдыхают, вдыхают доброту и нежность, которые сами же и принесли. Погостят, насытятся, и вот уже повзрослевшими, окрепшими и обретшими уверенность верного плеча, возвращаются к Родителю, что бы во сто крат помножить ту радость или печаль с коими же и рождались.
Рад, что и со мной такой творческий эпизод в жизни случился. Хоть и короткий, всего то, пол года вместе со «стихами», но со своими детками, и тем запоминающимся, с чем они ко мне возвращались.
Галя, я очень признателен Вам за такой отзыв. Творческих изюминок. У нас всё получается и всё будет хорошо!

Андрей.

Андрей Храмцов   21.10.2010 10:27   Заявить о нарушении
Вот что значит нежная чувствительная душа. Впервые слышу, чтобы мужчина называл свои рассказы детишками, да еще так красиво и мило говорил о них, как о малышах.
Я от всей души желаю Вам сохранить этот огонек сердечный, любить и быть любимым - всегда!
Добра, радости, счастья и всего самого хорошего!
Галя

Галина Кириллова   22.10.2010 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.