Друзья... Глава 2

Глава Вторая

***
И снова на часах семь  (разрывается будильник вовсю) – пора вставать. На скорую руку бутерброд (съесть сырую сосиску, сжевать (сгрызть) засушенный батон), допить вчерашнее (холодное) кофе,… скривиться от дюжей дозы сахара, застывшего на дне, – и наконец-то  выскочить за порог.

День начался. И что он принесет – никому не известно.


***
- Здравствуйте, Эльза!
- Привет, Патти. Как спалось? Чего снова синяки под глазами?
- Ох, - (зевок), - и не спрашивайте.
- Снова в свои игры до утра гулялась?
(молчу)
- Я б, на месте твоей матери, шнуры повыдергивала от того чертового ноутбука и спрятала к ядреной фени!

- Она и спрятала. Пришлось полночи рыться в шкафах, пока не отыскала.
- И что? Потом засела играть?
- Да нет уж, когда уже? Спрятала в свое, укромное место, а сама – музыку слышала до утра.
- Сумасшедшая. Мало дня?
- Мало,… да и разве по радио - это музыка?
- Ой, а в плеере вытье – это, просто, верх блаженства?
- Вам не понять.
- Да, да.
- О, Лимон идет.
- Что это он в такую рань выперся?
- Наверно, на работу решил устроиться.
- Да ты только посмотри на его одежду, Патти! О том, что у него шикарная должность – и говорить глупо!
 Видимо, срочные какие обстоятельства.
- Ага, жена с дома выгнала!
- Он не женат.
- Эльза, а Вы откуда знаете?
- Ой, давай мне тут начни рассказывать, что сама не рассматривала руки этого красавца! Кольца – нет!
- Ну, может, человек не любит его носить. Да и потом, если не оформлен брак, еще не значит, что свободен! Сейчас часто люди живут одной семьей, под одной крышей без росписи. Вот вам, какая-никакая, но «жена».
- И это ты мне говоришь? Той, которая десять лет ждала «предложения», а потом в последний момент сама отказалась?

(невольно рассмеялась)
- Ну, да.
- В общем, так скажу – или сразу оформляйте брак, или не думайте съезжаться.
- Ферни мне снова предлагал… к нему.
- Что?? Правда???
- Ага.
- А ты?
- Говорю, что подумаю.
- Правильно! Непонятный он тип. Фу, как вспомню, что на восьмое марта вообще тебе не звонил, а на девятое…
- Тетя!
- Что?
- Да хватит уже это вспоминать! У меня таких примеров его дурости хоть отбавляй, а Вы зациклились на этой дребедени…
- А, ну-ну! Говори! Что опять вытворил???

(шумный вздох)
- Да ладно.
- Ну, говори!

(тяжело сглотнула)
- Вчера явился полностью убитый.
- Убитый?
- Убитый, обкуренный, с потерянной крышей от марихуаны.
Такую чушь нес – мама дорогая, пока его я матом не остудила, так он тогда быстро умотал на кухню -  сожрал все мои запасы на эту неделю, а затем, по-хозяйски, без спроса, улегся спать на диване, при этом требуя укрыть, поцеловать и не шуметь.
- А ты?
- Орала, как недорезанная.
Потом вижу, что ему фиолетово – плюнула, решила отдохнуть за компьютером – шнуров нет. Батарея посаженная.
А дальше – уже знаете.

- Гнала бы ты его в три шеи.
- Та… гнала, а он…
- Патриция! Гнала бы его совсем! Без глупого этого перемирия!
Зачем тебе этот мудак? Он и ногтя твоего не стоит.
Два года больного сумасшествия!

- Ой, давайте не будем.
Я уже говорила, хватит с меня,
насиделась в гордом одиночестве…

- Патти!

- Что Патти? Снова реветь ночами и мечтать о прекрасном принце?

- А если забеременеешь?
- Тьфу ты! Сплюньте!
(свесьте килограмм киви!)
И потом, я всё делаю, чтобы этого не случилось…

- АУ!! Девушка, килограмм киви!
- Да иду, иду уже…


***
 Вот и прошел день. День труженика…
Нет, не физически я устаю (хотя, что скрывать: домой попадаю только в состоянии «неадекватного трупа», руки, ноги болят, кости ломит), но больше всего - изнуряюсь морально.
Люди… люди, как вампиры, высасывают из тебя жизнь, отдавая взамен свой негатив.
Черная дыра, а не живое, добродушное, существо.
Редко, когда встретишь улыбку, понимание, поддержку: если не холод, то злость, а не злость – то презрение.
Отчего-то работник рынка не в почете, отчего-то эта работа считается едва ли не «черной».
Тогда почему идете сюда?
Почему обходите стороной магазины, а бежите в «лавку к барыгам»?
Вот, и я «не знаю»…


***
- Привет, мамуль.
- Привет. Как день прошел?
- Ничего особенного. А у вас там как? Много сегодня больных поступило?
- Ой, да сегодня столько проблем было! Проверка приезжала…

… бла, бла, бла.
И так каждый день, пока не выслушаешь страшную историю про «жизнь больницы», обедать нормально не удастся.

Нет, я не черствая. Нет.
Раньше я всё искреннее выслушивала, воспринимала и сопереживала, а теперь – теперь просто, от всего устала. ОТ ВСЕГО.
Ничем не удивишь. Ничем приятным. Одни лишь беды вокруг – отчего просто, хочется закрыть уши руками, спрятаться от всего мира, и наслаждаться личными фантазиями. А еще лучше – упасть за компьютер и  окунуться в мир игры, где жизнь, хоть не на много, но лучше. Пусть и нереальная. Пусть придуманная – но там… там проще…

- Что Ферни?
(уходила же я еще до того, как это «тело» проснулось)
- А, та что – покормила я его – и на работу пошел.
- Спасибо за заботу.
- А я и не слышала, как вчера он  пришел. Поздно, наверно, было уже?
(и слава Богу, что не слышала и не видела!)
- Да так… не детское время...
- А ты… шнуры сама нашла? Да? А то, я хотела тебе их вернуть, а…
- Да, нашла. Спасибо за пощаду.
- Я погорячилась.
- Да ничего. Понимаю.
Кстати, Лимона сегодня видела
- Опять к вам в гости? «По три лимончика»?
(язвительно перекривила)
- Да нет, так пробегал.
- Так вы хоть спросите, почему лимоны, и почему только три?
- Спрошу, спрошу, как вспомню об этом…
- А вообще, красивый такой паренек. Правда?
- Мама!
- Что?
- У меня есть Фернандо!
- Ой! Этот…
- Ну, мама! Прошу! Хватит трогать эту дурную тему с парнями!

- Нет бы, вот такого, как этот Лимон, нашла себе. А то…
- Блин.
Ты точно меня доканаешь!
И потом, остыньте, мадам! На нас такие никогда не посмотрят!
- А ты пробовала?
- Я не из тех, что будут гоняться за парнями, и завлекать их к себе.
- Ага. Приклеиться, такой паразит, как твой Ферни, – и будешь довольна, жить-припевать, довольствуясь жалким…
- Мне хватает.
- Глупая ты! Ох, какая глупая! Такая красивая у меня! Такая умная, а…
- Мама! Я – торгаш на рынке, без высшего образования, стервозная…
- А вот не нужно стервить! Ты с ними ласково!
- Мама! Как можно с ними ласково, если все только и думают о себе? Конченные эгоисты!!! Мысли только, как брюхо набить, да еще что… удовлетворить…!
- И что? Так, может, тогда… сразу в монашки?
- Я не умею лицемерить.
- Зря!

А, черт с ним!
- С тобой спорить, проще яду нажраться.
- А ты не спорь, лучше послушай…
- Не хочу!
Я такая, как есть!
И меняться НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
И с Ферни я тоже хочу расстаться. А про монашки – это ты правильно сказала. Нужно подумать!



Я знала, что последние слова мать взбесят, но зато она перестанет катить бочку на моего «неотесанного».
А расставаться я пока не готова. Не хочу. НЕ ХО-ЧУ.


________________
* ноутбук - в данном случае имеется ввиду лэптоп, но использовалось более распространенные название (хоть и не совсем правильное), разг. стиль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.