Обожённый поцелуем

Эта история моей жизни, история моей любви… Сегодня я решил ей поделиться потому, что верю, что всё плохое в ней уже закончилось…Итак, начну…
Началось всё с моей юности, тогда мне было восемнадцать лет и я учился на третьем курсе на учителя информатики. Был я, откровенно говоря, разгильдяем, но чертовски привлекательным почти для всех девчонок, а их в нашем институте, уж поверьте мне, хватало. Прошло где-то четыре учебных месяца, когда у нас было посвящение в студенты. Это был вполне рядовой концерт, где все и каждый должны были представить свой номер, банально и обыденно для всех, кроме меня. Я помню…тишина в зале, стук её каблуков, шорох платья и шелест листа на котором было написано стихотворение… Она прочла очень пронзительно, но меня волновал не стих, не то, что она произвела впечатление на всех, а то, что она произвела впечатление на меня… Позже я узнал, что она поступила на учителя русского и литературы, так же узнал, что она одинока… Друг не понимал меня: «Посмотри на неё, ну что ты в ней нашёл?!» - всегда говорил он мне. А я влюбился, влюбился, как мальчишка - по уши… Я и впрямь не знаю, что тогда в ней нашёл: она была далеко не стройной, одевалась безвкусно, вечно собирала волосы в хвост, но очень ярко красилась…ей было шестнадцать. Я долго думал, чем привлечь её внимание к себе, мне ничего не приходило на ум, ведь всегда всё было наоборот - девушки сами вешались мне на шею…  Мы жили близко, буквально в соседних дворах и иногда я заставал её в ближайшем сквере за чтением. В начале мая, когда учиться оставалось совсем мало, а её планы на лето мне были не известны, я снова встретил её там и решился подсесть:
- Привет, Оль…
- Привет, ммм… Саш… - я понял, что она волновалась. Она закрыла книгу, слегка покраснела и пристально посмотрела мне в глаза…
-Я….- было начал я, но она перебила:
-Завтра…в этом сквере… - так просто, так необычно мы начали встречаться, каждый день в сквере… Это было необычное чувство, это была не просто любовь… Я не мог с ней разговаривать о нашем быте, никогда… Мы просто шли, сплетая пальцы, молча и наслаждаясь каждой секундой совместного пребывания. Я никогда не был так счастлив, да и она тоже..так продолжалось ровно два месяца… Потом она мне как-то позвонила, её голос дрожал, мне было больно, казалось, что она плачет. Я плохо помню тот разговор, помню только, что она сказала, что уезжает, что очень любит и ничего не может сделать. На следующий день она рано утром написала тёплую смску и улетела в Питер.
Так начались самые ужасные два года в моей жизни. Город опустел без неё, стал серым и бесполезным, я не знал её нового номера, адреса – не имел никакой связи с ней, она просто исчезла, мне казалось навсегда… Я искал ей замену в тех девушках, которые объяснялись мне в любви, грязно флиртовали – ничего, никаких чувств, в сердце и голове только она, только её глаза… Меня как будто разрубили, и её, мою второю половину, отослали в Питер. Первый год я много пил, а во второй весь отдался учёбе и с отличием закончил универ. В день последнего экзамена мне позвонил мой друг Женька:
-Санёк, ты накопил деньги на Питер?
-Да, но разве это имеет значение? – я и впрямь всё это время собирался уехать туда и найти её.
-Да, я взломал тут сайт кое-какой и нашёл её адрес, она не с кем не встречалась за эти два года и не спрашивай меня, как я это узнал. Конечно, я складывал чемоданы. Женька – славный малый. Мы часто с ним куражились и он был одним из моих лучших друзей не из универа. Однажды мы с Олей пришли к нему на день рождения, он сам пригласил. Тогда я понял, что все мои рассказы об Оле, её фотки – он просто влюбился, но никогда я не ревновал Олю к нему - она любила меня, а он был слишком хорошим другом, чтобы разлучить нас. А сейчас он сделал всё, чтобы нас свести вновь.

Я прилетел в шесть утра, ночь не спал, всё переживал, как она меня встретит. Около семи я был рядом с домом по тому адресу, который мне дал Женька. По дороге я купил огромный букет жёлтых гербер… Так всё странно, мне казалось, что вся наша любовь была огромным океаном тишины, мы молчали почти всегда, но я прекрасно знал всё то, что она любит… Наверное, она тоже знала мои пристрастия.
Дверь подъезда тихонько скрипнула, из него выскользнула маленькая девушка.. Я не помню во что она была одета, я только помню запах её духов, который донёс до меня влажный ветер…сладость ванили и миндальная горечь – ничто не могло быть нежнее. Она изменилась, похорошела, постройнела, но я узнал её:
-Оля! Постой, пожалуйста… - она обернулась, застыла при виде меня… Ветер тихонько волновал её волосы и также доносил аромат её духов, она тихонько ущипнула себя за руку, потом улыбнулась, сбросила сумку с плеч и кинулась ко мне… никогда не забуду этой встречи она обняла меня, долго целовала, шептала «Как хорошо, что ты приехал, как долго я тебя ждала. Как я тебя люблю… Обещай мне, что мы больше никогда не расстанемся…обещай…»
-Обещаю, клянусь.. – моё сердце билось в бешеном ритме.
Это был самый безумный роман, она была нежна. Мы так же молчали, но знали друг друга, чувствовали, дышали в такт… Я понял она была моей частью и это не сопливый романтичный бред, какой мог написать мальчишка в 18 лет, мне уже 25 и я до сих пор в этом уверен… А как она целовала… Всегда так робко сядет рядом, возьмёт за руку, прошепчет на ухо: «какое счастье, что ты дышишь», потом нежно поцелует в губы, потом в шею, а потом прикоснётся губами «к сердцу». Она обжигала поцелуями, но это было не больно… С каждым её поцелуем моё сердце будто замирало на мгновение, потом начинало колотиться с бешеной силой, я чувствовал тепло её губ, всю ту нежность и любовь, что она мне отдавала с поцелуями. Ооо, я от одной мысли о ней горю… В день её рождения я сделал ей предложение, конечно, она сказала «да»…

Свадьба была в самом разгаре, кафе, все наши немногие друзья и самые близкие люди, тосты, танцы. Она..кудри, аккуратное белое платьице, маленький каблучок. Я потом сжёг это платье…
Прошло около часа нашего законного счастья, мы целовались под дружные крики «горько», когда в зал ворвался какой-то псих с пистолетом в руках, все зашумели, встрепенулись, начали вставать со своих мест, псих что-то прокричал, я почувствовал, как Оля со всей силы пытается свалить меня с ног, раздался выстрел…….
Я ничего не понимал, вдруг стало очень тихо, будто я оглох, хотя вокруг продолжался беспорядок, я оглянулся, чтобы оценить масштаб катастрофы: Оля так же держала меня за руку, медленно сползала по стене, а на её белоснежном платье расползался кровавый след… Я быстро подполз к ней, Боже, что тогда творилось в моей голове, в моём сердце, я крепко держал её за руку, что происходило вокруг меня не волновало – никого будто не было, только я и она… Я молил её остаться, нежно обнимал… Она слабо улыбнулась, старалась не отпустить мою руку, а второй, окровавленной, провела мне сперва по губам, потом по шее, как если бы она целовала, потом поднесла к груди, но не дотронулась…она потеряла сознание, но я ещё отчётливо чувствовал её пульс, вдруг в зал внеслись врачи в халатах…Дальше всё помутнело в рассудке, ничего не помню…   
 Два дня она ещё пролежала в больнице без сознания, я, кажется, потерял рассудок, не отходил от неё эти два дня  всё также держал за руку, мне казалось, что так я держу её в этом мире и, если я отпущу её, она умрёт. Но вскоре Оля пришла в себя и через месяц её уже выписали…мы снова были вместе.
Потом Женя рассказал мне все пропущенные моменты моей свадьбы. В Питере Оля ни с кем не встречалась, но были те, кто западали на неё и бегали за ней, так и этот тип – Артур, он был уверен, что любит её и хотел заполучить любым путём, каждый раз звонил ей и трепал нервы, потом она сказала ему, что она выходит замуж и просила навсегда стереть её из памяти. Он пропал. В день нашей свадьбы Артур заменял своего друга в банке напротив, его друг был охранником на входе и чем-то очень заболел. Когда мы подъехали к кафе, он курил на улице и, конечно, узнав в невесте Олю, не мог сдержать своей ненависти. Через час у него закончился рабочий день и он, не сдавая оружия, залетел к нам в кафе, тогда он и сказал, что убьёт меня, потому, что Оля его девушка. Я этого не слышал, а Оля просто спасла меня, толкнув вниз, она сама оказалась на моём месте, поэтому получилось, что он выстрелил в неё… Женька в этот же момент вместе с ещё некоторыми охранниками кафе завалил Артура на пол, а Олина подруга Света вызвала скорую. Женька тогда сильно подрался  с тем типом, но Артур смог вырваться.. «Я помню, - говорил Женя – как он встал, отряхнулся и хотел злорадно засмеяться, что он, наконец, убил своего конкурента, но увидел, как ты обнимаешь раненую Олю… Он резко обернулся и выбежал из кафе, там и застрелился»… Вот такая вот история нашей свадьбы.
Когда её выписали, я вновь стал собой, счастливым, молодым… Она, казалось, стала ещё нежнее. Мы решали куда отправиться в свадебное путешествие, точнее решала она – мне было всё равно, главное, что она жива, что она со мной.. Тогда она сказала, что очень хочет в Италию, а именно в Венецию, кататься на гондоле по каналам.. Мы уже было купили билеты, но тут фортуна немного изменила наши планы – у меня, откуда не возьмись, появилась бабушка в Лондоне, безумно богатая и страстно жаждущая, чтобы внук её навестил. К ней мы и отправились, она встретила нас очень радушно и была особенно счастлива, узнав, какая у меня хорошая жена. Мы погостили у неё неделю. На седьмой вечер она принесла нам билеты домой, сказала, что внизу нас ждёт такси и подала мне письмо, вышла. В такси я прочёл письмо вслух: «Дорогой мой, Сашенька, ты, конечно, понимаешь, что никакой ты мне не внук, и я случайно узнала твою историю из газеты, а здесь не так мало русской корреспонденции. Я совсем одинокая русская пожилая дама. У меня слишком много денег от моего бывшего мужа и я решила, что перед смертью должна их отдать кому-то – вы с Оленькой показались мне самой подходящей кандидатурой – вы вместе так недолго, а уже столько всего пережили. Поэтому, когда ты вернёшься в Петербург, у тебя на банковском счету будет около пятидесяти миллионов рублей.. Я хочу, чтобы у такой прекрасной семьи было прекрасное будущее и здоровые дети, всех вам благ. Ваша «бабуля» Глаша».
По приезду так и оказалось, мы хотели вернуть ей деньги, но, когда запросили обратный перевод, нам сообщили, что наша «бабушка» умерла…сначала, мы хотели отдать деньги на благотворительность, но потом Оля, долго подумав, сказала, что будет лучше, если мы их оставим… Это было последнее желание старушки и мы должны были его исполнять… Мы перечитали письмо и решили, что, правда, неплохо было бы завести детей. Я тогда помню, как мы потешно спорили, ходили по квартире, она говорила «мальчик», а я «девочка». Я так хотел девочку, такую же, как Оля, такую красивую, умную, нежную, а Оля, наоборот, хотела мальчика такого, как я. Когда мне было 22, в ноябре я отвёз её в роддом. Она очень тяжело отходила беременность, но, всё же, девочка родилась ровно через 9 месяцев, здоровая и красивая. Правда роды дались Оле очень тяжело, врачи буквально доставали её с того света, я снова боялся потерять её…это снова длилось месяц, потом она пошла на поправку и мы нашей обновлённой семьёй отправились домой. За месяц я сделал ремонт в квартире, обустроил детскую, купил нам домик за городом, чтобы возить ребёнка на свежий воздух… Я был безумно счастлив, Оля тоже… Дочку мы назвали Яной…
Вот, кажется, всё, что я хотел рассказать о своей истории – сейчас моей дочери 3 года, мы всё так же безумно любим друг друга, я работаю в одной крупной компании главным директором, Оля учителем литературы в одном из  престижных университетов Петербурга, Янушка ходит в садик. Всё хорошо, все беды остались позади, с нами сейчас только любовь. А меня могут волновать только её обжигающие поцелуи в самое сердце и горячая, наша горячая любовь…


Эпилог
Через день, как этот рассказ был напечатан одним крупным московским изданием, Оли не стало….. Она возвращалась домой, а я забирал Яну из детского сада, если бы я только был рядом… Она собиралась перейти дорогу от университета, как увидела, что мальчик, лет семи, переходит дорогу и увлечённо говорит по телефону с мамой, на него с бешеной скоростью неслась иномарка, Оля бросилась на дорогу, оттолкнула мальчика, а сама убежать не успела… Водитель был ужасно пьян, его посадили на 15 лет, но мне тогда казалось, что это безумно мало… Я видел её…даже мертвая она безумно красивая, я лихорадочно схватил её за руку, но не чувствовал её… Боже, как я хотел тогда умереть, лечь на кровати и умереть от остановки сердца…задохнуться, утопиться – что угодно… Если бы я потерял её в день нашей свадьбы, я бы точно умер, но сейчас у меня есть Яна… Моя маленькая Оля, которая теперь дружит с тем мальчиком. Я слишком долго думал, думал обо всём…  15 лет – это так мало, я бы хотел сделать того урода инвалидом, чтобы он не мог шевелиться и провёл свою жизнь, как я,- живым мертвецом, получеловеком, пустым, охолодевшем ко всему… Я раньше думал, что Оля всю свою жизнь боролась со смертью, но сейчас понял, что это не так - она дарила жизнь… Мне – на свадьбе, Яне – при родах и этому малышу на дороге… Я был уверен, что она справлялась, когда я держал её…но теперь я опоздал и она ушла. Мне 25…я не живу, я помогаю выжить своей дочери, когда ей исполнится десять, мы поедем кататься на гондолах – ей очень нравятся мамины фильмы о Венеции. Она плохо помнит маму, но она будто переселилась в неё…наверное, мне просто хочется так думать… По ночам я просыпаюсь от пожара в груди, от огня, который как будто прикасается к моему сердцу и плачу..плачу до утра……


Рецензии