Монологический диалог

    
     Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!
    

     [ПРОЕКТ ПЕРВЫЙ]:

     МОНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ!

   
 
    
     ДИАЛОГ, ИСПОЛНЕННЫЙ В ВИДЕ МОНОЛОГА:
   
     Кто из авторов, знакомых со мной на портале ПРОЗА.РУ, и прочитавших, хотя бы бегло, некоторые мои окололитературные произведения (о своих научно–философских трудах либо историко–культурного содержания предпочитаю не говорить!), наверняка имеет представление о моей авторской позиции. А для тех, кто впервые (случайно либо по рекомендации) заходит ко мне в гости, дабы ознакомиться с моей виртуальной персоной, пишу о себе в двух словах:

     – Я считаю себя чужестранцем, случайно оказавшимся в этой среде виртуального авторства, чтобы высказать о своей авторской позиции, как о рациональном свободомыслии (рациональном, потому что свободомыслие – понятие обтекаемое, и может получить разные интерпретации), ратующем исключительно за возвеличение Homo Sapiencs (человек разумный), разоблачая Homo Novos (проще говоря, выскочку!).

     Так вот, именно с этой позиции буквально в пятницу, 21 мая 2010–го года, мною был опубликован крохотный текст: «ДИАЛОГ С АВТОРАМИ» (http://www.proza.ru/2010/05/21/303).[I] Этим текстом я вышел на публику виртуальных авторов с целью проведения своего рода авторского эксперимента в виде диалоговой платформы, предназначенной для совместной выработки ряда наработок так сказать авторского свойства: совместного авторского проекта. Однако, увы, эта идея никому из известных мне авторов (по крайней мере, среди моих читателей) не пришлась по душе. И, в итоге, никто на мой призыв к такому (авторскому) диалогу не откликнулся. И, естественно, я в полном недоумении задумался:

     – Почему так произошло? Никто не пожелал стать моим партнёром?

     Я выступил с аналитической «саморецензией» в свой адрес. И её текст размещаю здесь:
    
     +

     ПЕРВЫЙ ИТОГ! – а он имеет психологическую посылку:

     – Почему на этот проект никто «не решился» откликнуться?

     – И чем это объясняется?

     – НЕЖЕЛАНИЕМ ли авторов общаться со мной за то, что я среди них – чужестранец, т.е. почти по мотивам ксенофобии?

     – Отсутствием навыков ведения такого рода диалога: авторского диалога?

     – Категоричностью характера условий, выдвинутых автором для уточнения кандидатуры возможного соавтора?

     И отсюда мой итог звучит как психологический постулат:

     ТЯЖЕЛО ПОБОРОТЬ В СЕБЕ СТРАХ НЕИЗВЕСТНОСТИ!

     А жаль!)))

     ___________________________

     [I] Эта публикация удалена автором.
    

     Hakim Farshid, 24 May 2010.


Рецензии
Неизбежность бьёт прямо в переносицу, когда не признаются ошибки прошлого!
Самое простое, чтобы этого избежать, нужно сказать: "Простите ради Бога! Я был неправ."
Сложного в этом, как видите, нет!

Александр Май   27.01.2020 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.