Duals. пролог

- Люди! Я знаю, вам всем очень страшно и вы понятия не имеете что делать, но… Выслушайте меня! Эта беда настигла нас внезапно, и нет абсолютно никаких причин полагать, что так же она и исчезнет. Но, как бы то ни было, мы должны постоять за себя! Должны выжить!!! – девушка, стоявшая на сцене Карнеги Холла, говорила без микрофона, но, не повышая голоса – в зале стояла мертвая тишина.
Я стоял прямо под сценой и смотрел в ее большие серые глаза, пытаясь понять, что же она чувствует на самом деле. Если честно, загадывая вдаль, скажу: пройдет еще очень много времени, прежде чем кто-либо отгадает сущность этой особы. Однако это произойдет…

Наверное, мне стоит рассказать все как есть, с самого начала. Глупо начинать историю с того места, когда никто не понимает, что происходит, но я попробую. Что ж, я помню себя ровно с того момента, когда все началось. Я стоял посреди Центрального парка и, почему-то, рассматривал один из фонарей. В этот момент, крича от страха, падая и сталкиваясь, за моей спиной побежали люди. Много людей. Я не мог понять причину их страха и медленно (а куда мне было торопиться?) пошел навстречу их движению. То здесь, то там раздавались взрывы, летели камни и комья земли, огонь танцевал свое адское танго, и иногда в воздухе закручивались маленькие торнадо, увлекая за собой людей и исчезая бесследно вместе с ними. Мне не было страшно – я не знал, чего должен был бояться. Я сделал еще пару шагов и поток людей, бегущих мне навстречу, угас, и вот тогда я увидел их…

Каждый человек в тайне мечтает быть кем то другим: иметь суперспособности,делать что-то необычное… быть не таким, какой он есть. Может, часто, не совсем глобально, но в каждом есть хоть какая-то частичка, которую он хотел бы в себе изменить. Так рождаются двойники. Человек, готовящийся принять решение, часто пытается представить себе результат того или иного выбора. Человек, жаждущий себя изменить, точно знает каким должен стать в итоге. То, каким он себя представляет – и есть его двойник. В наше время обилие фантастики, компьютерных и ролевых игр рождает такие фантазии, каких лет 100 назад не могли и представить. Что ж, фантазия – понятие растяжимое, но до сегодняшнего дня мы и представить себе не могли насколько…

Там, в Парке, я впервые увидел двойников. Людей, использующих магию, средневековых рыцарей, эльфов и людей-X, учеников школ магии и волшебства (среди них обилие студентов нашумевшего в свое время Хогвартса) и других существ, ранее не появлявшихся в этом мире.
Сейчас я стоял под сценой и, глядя в глаза этой девушки, думал: почему? Почему двойники напали на людей, казалось бы, их создавших? Что заставило их использовать их великую мощь для разрушения, что родило в их сердцах такую ненависть к простым смертным?

- Я с тобой, - еле слышно произнес я, но слова многократно отразились от стен концертного зала, - я помогу тебе.
Она застыла, опустив взгляд на меня. Нервно сглотнув, она жестом попросила меня подняться к ней, и я повиновался. Став рядом, я понял, почему она чувствовала себя так неуверенно: толпа испуганных людей, множество глаз без единого проблеска надежды, как будто бы случилось что-то, с чем бы они не могли справиться… Или действительно не могли?
- Кто еще со мной? – теперь ее голос звучал гораздо увереннее. – Ну?
Из сидевшей в зале на полу и в креслах толпы кто-то встал. Потом еще двое. Вскоре сидящих не осталось, вызов приняли все, и в глазах их была если не надежда, то хотя бы маленький проблеск – луч заходящего солнца…


Рецензии