Посещение врача или Поиск еще одного выхода из пол

-О, знакомые лица=) как у вас дела, как лечение?
-Доктор, не знаю что мне делать.
-Эх, неужели у вас все та же проблема?
-Да, я так не могу больше, моя болезнь не проходит, иногда мне кажется, что каждым днем мне становится все хуже!
-А те лекарства, которые я вам выписал, они вам не помогли?
-Нет!
-А вы точно принимали их именно так, как я вам прописал?
-Ну я думаю да, но  не помогло.
-Очень странно, но ничего, таких как вы, у меня много, но, к сожалению, я не могу сказать что от вашей болезни не умирают. Были и такие случаи. Но я думаю вы сильна духом и вас это не коснется, я даже более чем уверен.
-Вы правы.
-Знаете что, Дорогуша. Вот смотрю на вас и удивляюсь, вы же сами не замечаете как врете. Врете самой себе ;)
-Чем это?
-Да вы ведь и не проходили лечение, вы не пили лекарства, не делали процедуры, которые я вам прописал.Я все это вижу, вы не смогли.
-…а что же мне делать?
- Тогда лично в моих силах только одно : могу сделать вам операцию по вырезанию сердца, души, вы готовы на это? но ясное дело, вы не сможете чувствовать ничего. Сомневаюсь что согласитесь на это.
- Конечно не соглашусь!
-В таком случае вам можете помочь только вы сами. Знаете, в любом лечении главное самоубеждение, что вы вылечитесь, что у вас все будет хорошо. У вас я такого рвения не вижу, вы не хотите отпускать Его из сердца, сами не хотите. Таких как вы много, все это проходили , все лечились и у вас выйдет)
-Я знаю, но я надеялась, что мне сможет помочь кто-то еще,кроме меня самой.
-Нет, к сожалению нет, я знаю, сделать это все сложно, но вы попытайтесь, я думаю у вас потихоньку начнет выходить, да и Он сам сделает поступок,которым изменит ваше отношение к Нему, либо все пройдет само собой и вам станет настолько легко, как еще никогда не было, я же вижу. Вы уже на правильном пути.

Выхожу из кабинета, сжимая в руке листик, с еще раз прописанными лекарствами (удалить из закладок, не улыбаться Ему при встрече, не обращать внимания на Его идиотские поступки, влюбится в кого-то и т.д). Аккуратно складываю бумажку о в четыре раза, ложу в карман сумки, громко вздыхаю и говорю: «Будем стараться».
Вот так всегда. Уже в который раз, но может быть хоть сейчас повезет, кто его знает…


Рецензии