Ночь

Ночь. Небо на востоке окуталось в розоватый оттенок. Фонари освещают дорогу чуть в отдалении с домом и ясно дают мне понять, что там никого нет. Напротив меня лес, в котором тихо шумит небольшой ручей. Птицы начинают щебетать, о чем - для меня тайна, которую я и не хочу знать. Приятная прохлада, которую я ощущаю, выйдя из душной комнаты, и тихий шум города, который так далеко от меня. Я стою на балконе и наблюдают все это чуть свысока. Легкие дуновения ветра и редкие капли дождя чувствуют ладони. Дым на мгновение задерживается передо мной и быстро рассеивается, но за затяжкой идет следующая и все повторяется. В этот миг мне действительно хорошо. Я ощущаю желание жить, хочу испытывать это ощущение постоянно. Только ради таких моментов я существую, только это мне необходимо. Но как только настанет день, солнечный свет озарит этот дом и этот лес, щебетанье птиц превратится в гул, шум города в грохот, а звуки ручья утонут в громыханиях проезжающих машин и разговорах людей, проходящих под окном.


Рецензии