Бутафория

Наплывает теплый вечер,
Не приходит наша встреча.
Слышу стук своей крови.
Говорил ты вдохновенно,
И казалось, откровенно
О своей большой любви.

Припев:
Бутафория, бутафория-
Все, что ты когда-то мне сказал.
Замигал в ночи светофор, и я
Собираюсь на ночной вокзал.

На звонки я не отвечу.
Загрущу и не замечу.
Что звонят подруги мне.
Да, признаться, мне обидно.
Чтоб тоски не было видно,
Утоплю её в вине.

Припев:
Бутафория, бутафория-
Все, что ты когда-то мне сказал.
Замигал в ночи светофор, и я
Уезжаю на ночной вокзал.

Всё прошло, погасли свечи.
Ночь взяла меня за плечи.
Я сдержусь, не зареву.
И когда тебя я встречу,
То пройду и не замечу,
За собой не позову.

Припев:
Бутафория, бутафория-
Все, что ты когда-то мне сказал.
Замигал в ночи светофор, и я
Прибываю на ночной вокзал.


Рецензии