Лев

Ты сейчас лев, успешный и красивый
Во всем я уступаю лишь тебе.
Придется ждать, пока состаришься и заболеешь
Тогда я заберу тебя к себе.

Уже купила я в глуши квартиру
С балкона вид на пол тайги.
Читать я буду вслух о Бродском милый,
И буду разжигать камин среди пурги

Я подожду пока ты поседеешь.
Тогда, быть может, вспомнишь обо мне
Свой байк забросишь, помудреешь,
И это будет счастье, как во сне.

А сли соберешься в мир иной
Прошу, возьми меня с собой.


Рецензии
Есть и мужчины, которые любят женщину даже тогда, когда она постареет, потеряет привлекательность. А нелюбимая красавица и в двадцать лет нелюбимая - чужая красота. Скажем, нравятся ему блондинки, а она брюнетка. И перекрасившись, она не будет любимой, так как он всё равно знает, что она - природная брюнетка. Это я так, к слову.
Кстати, а где та страна, где вклады не обесцениваются? У меня никаких вкладов нет, где она, эта страна?
Это вопрос из чистой любознательности. А что до моей юморески, то цель её не в практической помощи.

Карагачин   26.11.2010 07:23     Заявить о нарушении
Вы слишком азартны. Стран много выбирайте сами:)) Я пошутила.

Светлана Шевчук   26.11.2010 07:27   Заявить о нарушении
Что же это бедная брюнетка такая нелюбимая, мне ее жаль.

Светлана Шевчук   26.11.2010 07:37   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю за внимание к моей столь скромной особе.

Светлана Шевчук   26.11.2010 14:18   Заявить о нарушении
Леф на байке - это цирк)))))))))))))

Мурзёпа   06.07.2012 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.