Глава 3
Тумановский уверенно направился к дому, где жил Воронов. Этот район ему был хорошо знаком, так как на Соколе он вырос, ходил здесь в школу. Только вот лет 5 назад он переехал в дальний спальный район столицы. Но явочная квартира на Соколе осталась.
Дом Воронова располагался удобно: и метро рядом, автотрассы с шумом проезжающих машин выхлопными газами поблизости не было. Около дома сквер, где мирные собачники прогуливали целыми днями своих питомцем. Возле Вороновского жилища он никого не встретил. Вадим в квартире приятеля прекрасно ориентировался, бывал здесь неоднократно. Но вот, когда уже выходил из квартиры, хлопнула дверь лифта. Лифт в этом доме останавливался между этажами. Двое молодых людей в одинаковых чёрных длиннополых пальто и с одинаковым выражением лиц направлялись к Тумановскому навстречу. Тому очень хотелось посмотреть, в какую квартиру они идут: в этом доме такие граждане не проживали.
Лифт ещё стоял между этажами. Вадим наклонился и стал завязывать шнурки, которые и так были завязаны не славу. Кто-то вызвал снизу лифт. Теперь была причина оставаться на этаже. Как он и думал, эти двое звонили в квартиру Воронова. Ясно, вовремя успел.
Тумановский со спокойной совестью спустился по лестнице и вышел на улицу. Около подъезда стоял джип с тонированными стёклами. По привычке Вадим запомнил номер, хотя его могли сменить уже сегодня. За рулём сидел ещё один молодчик, как брат-близнец похожий на тех двоих.
«Ясно, - подумал Тумановский, - Воронова уже пасут». Почему они уверены, что тот не погиб при взрыве?
Через полчаса, как и было оговорено, Вадим подходил к метро. Андрей прилежно стоял на том же самом месте, где они расстались.
- Ну, как, всё в порядке?
- Не совсем. Как я и думал, тебя уже пасут.
Тумановский отдал сумку и паспорт приятелю.
- Андрей, поначалу никому не звони. Только через месяц, не раньше можешь навести справки.
- Но я же не буду брать билет на своё имя.
- Не важно, может кто-то успел вывернуть карманы «трупа». После взрыва трупы так обезоражены, что никто не знает, жив ты или мёртв. А вот об участи иностранцев я позабочусь сам.
К ним подошла девочка в шляпке и спросила, как пройти к церкви. Андрей ей подробно объяснил. Девчонка поблагодарила и ушла.
- Слушай, Вадим, может, они тоже подослана? – с сарказмом спросил Воронов.
- Всё может быть, - на полном серьёзе ответил бдительный комитетчик. Будь осторожен.
- Ну ладно, я в аэропорт. Надеюсь, что с билетами проблем не будет.
- Надейся.
Они пожали друг другу руки и разошлись. Тумановский взял такси и поехал в международный аэропорт Шереметьево-2. Там оно оказался задолго до Воронова: того нужно было подстраховать. Поинтересовался в справочной, когда будет ближайший рейс на Мадрид. Воронов должен был успеть.
Андрей же только в метро сообразил, что на такси было бы быстрее. И решил запастись авиабилетом где-нибудь в ближайшем агенстве. Безо всяких проблем он купил его на Речном вокзале. И на маршрутке уехал в аэропорт.
Шеремерьево встретило его вечной своей бестолковостью. Рейс, как и следовало ожидать, откладывался. Не нужно было связываться с Аэрофлотом.
Свидетельство о публикации №210052400372