то, о чём незаявлено

Говорят, во всём должна быть гармония. То бишь уравновешивание вещей в природе.
Сегодня я услышала, как дядя, чью собаку кто-то съел из соседнего дома, сказал моей мами: "Не, ну Вы ваще из этого мира??"
"ага!! спалилась!!" - подумала я про мами, и тут же догадалась, что сама только что стала нормальной..

Вообще-то, я и была-то всегда, как все. Может, чуть более робкой, а оттого - прохладной, и потому свежей. Думаю, тем и отличалась от других, медленнее разговаривающих, более усидчивых и оттого менее живущих.. хотя порой я чуть ли не начинала таким завидовать - вот ведь хватает же им жизни такой!! В то время как мне вечно всего мало: и сфер бытия, и времени посиделок с друзьями, и ночи с любимым, и тем для дум, и..

А ещё мне постоянно нужны люди, и я  постоянно ищу себя в общественных мероприятиях. Хотя моей маме уже давно интересно только с самой собой. Но она же инопланетянка, а я - в людях будто ищу поддержку и себя пытаюсь приобщить к чему-то для всех них важному. И в то же время, когда начинаю думать о своей жизни - куда бы мне дальше и чего я, собственно, хочу - я.. засыпаю.
И вот когда я засыпаю - вот именно тогда я и оттягиваюсь на всё известное мне запределье!!
Мне снятся настолько удивительные сны, что реальность я больше не воспринимаю за единственную явь. В общем-то, сон - он тоже есть реальность, только другая, с другим названием!!

И вот представьте себе, что всё о чём вы знаете как факты реальности, есть ни что иное как морок, насланный на вас некой якобы инородной силой. Представьте себе, что на самом деле реально лишь то, что в вашей нынешней реальности под мороком как раз не на самом деле и понорошное. Представьте себе, что по-настоящему вы жили в реальности только в то время, про которое вы говорите: "вот когда я был маленьким, то я.." Ваши сны и рисунки, мысли и видения, мечты рода "мир во всём мире" или "полететь на луну".. - всё это как раз и есть всамделешная реальность, от которой кто-то открестился словом детство, а кто-то попытался даже проникнуться, дав общее название ей эзотерика, и даже составил несколько способов географического попадания туда - путём осознанных сноведений, гипноза или медитаций..
Но враки врут, а правда стелется!! И когда наступает момент невозможности поделиться своими мыслями даже с самим собой, когда и мыслей то в общем-то будто уже никаких нет, за неимением их смысленности, - вот тогда ты, возможно, и попадаешь в свою с некогда домашнюю атмосферу. К богу в рай?? В параллельный мир?? В другое тело или даже предмет?? Кто его лучше знает, какой он, ваш дом, как ни вы сами?! И конечно, сколько домов - столько и дизайнов их интерьера, столько же систем в них проникновения, ключей, шифров, охраны, служб безопасностей и так далее, кто во что горазд. Тем не менее, самый популярный и у многих, порой, единственный способ попадания домой - это когда наступит смерть тела этой, как мы уже выяснили, замороченной реальности, с весомым таким названием - ЖИЗНЬ!! Во дела.. но каждому своё, с этим не поспоришь!!

Умер человек.. и смерть веками ела человека!!
Хорошую такую системку придумал кто-то!! Коль из дома вышел - так теперь зайдёшь, когда жизнь отживёшь. А отживёшь - так и смертушку получи за место ключика от дома своего..

Большинство населения - в просветлении!! кроме тех, кто за ним же и гонится!! Сперва, слыхали, думаю, - чудят по острию ума - отделяют себя от масс: мол, что за люди пошли - взгляд в никуда, ходят на автомате, а сами по себе - себе на уме. Во, загнули!! Нашли же какими словами описать состояние тех, кто почти постоянно в своём домике находится. Взгляд в "никуда" как раз об этом и свидетельствует)) куда-куда взгляд, простите?? Самих-то небось начал уже червяк обездоленности клевать, вот они от чувств поднебесных и благ внеземных и давай пытаться вытащить ещё хоть кого-нибудь из своих хором. А как вытащат кого - тому теперь маяться - вышел проветриться, а дверца домой и захлопнулась.. Как туда попасть?? пока придумывают способы, и к "слесарям"-эзотерикам бегут, мозг-то и промывается, информация на информацию накладывается, всё больше и больше вытесняется воспоминаний о доме-то своём головном.. Каком?? А, главном. н-да..

Ну, чудотворцы ещё сколько всего наудружали человекам!! Говорят, мол, открылся им дар свыше. Теперь лечить они могут.. А сами - хоп - и охапка болезней полетела вокруг них.. Естественно, кто придумал, тот и водит!! Все мы стишки про противных училок на переменках сочиняли, и превращались они из грозных и величественных в смешных и мультяшных. Что что там про стишки?? Так у детей сами и спросите, коль себя не помните, только не надо их с молоду морочить вопросами: типа, в чём смысл мусора или чего не хватает для полного комфорта левой ноге, раз уж так получилось, что она всегда и у всех короче правой..

А дальше, пожалуй, сказка у каждого своя продолжается..


Рецензии
Привет Кира!
Пришлось зарегистрироваться, чтобы хоть как-то с тобой связаться.
У меня для тебя небольшой сюрприз. Напиши пожалуйста на judig своему папе. Напиши как дела и почему пришлось выехать с Питера.
Жду, Ёжик, папа Игорь.

Дружинин   05.06.2010 16:17     Заявить о нарушении