Записки Нимфоманки

С С. наверное что-то случилось, у нас 4 день безумный секс. Сегодня я даже не очень хотела, просто была в своей сорочке без трусиков, закинула на него ногу, а у него там уже все торчком стояло, ну я и повернулась попкой, забрала сорочку, а он начал меня ласкать.
 Сначала  он начал трогать мои соски, и они сжались, как маленькие сосновые шишечки. Мне нравится, когда он ласкает мою грудь, она стала такой чувствительной…когда он сжимает ее всей ладонью, у меня внизу живота начинает пульсировать, а когда он катает мой сосочек двумя пальцами, я просто начинаю стонать от удовольствия.
  А потом, когда я была уже вся мягкая и податливая, он взял меня за бедра, повернул и придвинул мою попку близко-близко к себе. Его трусы были чуть приспущены, и из них торчала только головка его члена. Он спустил трусы, но снимать не стал. Я коснулась его пениса, он был уже весь влажный от выступившей смазки. С. Раздвинул мою попочку и начал водить членом между ягодиц. Я чувствовала, какой он твердый, и прогибалась ему навстречу. Между ног у меня становилось все горячей и горячей. Он раздвинул мои ноги и двумя палицами приоткрыл мою щелку. Там все было уже мокро. Я чувствовала, как один его палец ласкает мой клитор, а другой начинает проникать все глубже и глубже. Когда он вытаскивал палец, моя дырочка хлюпала, и это возбуждало меня еще больше. Я чувствовала, что скоро кончу, и он это понимал. И тут он засунул мне туда два пальца и начал ими шевелить, касаясь самой глубокой точки. От неожиданности я даже вскрикнула и поняла, что кончаю. Своей рукой я прижала его руку, стараясь удержать его пальцы как можно глубже, и почувствовала, как горячий шар взрывается у меня внизу живота, распространяя по всему телу блаженную истому.
  Он нежно вывел свои пальцы из моего горячего и влажного лона, и я осталась лежать с раскинутыми ногами.
 Я чувствовала, что мои нижние губки набухли и не сомкнулись, а из щелочки по промежности стекает на смятые простыни полупрозрачная жидкость моего оргазма.

Прожив со мной 4 года, он прекрасно знал, что для того, чтобы я получила удовольствие, я должна кончить как минимум два раза, поэтому вариант с пальцами был лишь разминкой, и его член был готов войти в мою сочную горячую щель.
  Я предложила ему заняться аналом, но он сегодня не захотел, тогда я достала презерватив, взяла его в рот и губами раскатала по его напряженному пенису. Потом я еще поласкала его яички и анус, но ему уже не терпелось. Он резко перевернул меня на бок, властным движением придвинул мою попку к себе, раздвинул мою розовую дырочку и всадил в меня сразу на всю длину… Я вскрикнула и выгнулась ему навстречу.  Его руки крепко держали мои бедра, а член проникал все глубже и глубже. Я немного приостановила темп, чтобы насладиться тем моментом, когда он почти выходит и лишь касается головкой, а потом опять и всаживает в меня на всю длину.
 Темп наших движений начинал ускоряться. Лежа на боку, я старалась как можно глубже впустить его член. Я закинула свою ногу поверх его, и они сплелись. Я уже не понимала, что делаю, только бешено двигала бедрами, чувствуя, что вот-вот взорвусь. Перед глазами плыла розовая пелена, все колыхалось в такт нашим движениям. Мой оргазм был на подходе.  И тут его член вошел в меня с такой силой, что розовая пелена в моем сознании не выдержала и треснула…
  Его руки все еще сжимали мои бедра, а член пульсировал внутри меня, извергая сперму.
  Это было где-то далеко, а я падала словно сквозь кисель, натыкаясь на обрывки розовой пелены. В голове было мягко и пусто, а розовая щелка пульсировала, и волны наслаждения разбегались по всему телу, словно круги по воде…


Рецензии