Надеюсь поймёшь

« А нам всё равно! А нам всё равно!» именно так я спела бы тебе про всю твою прошлую «плохую жизнь» Мне не важно какой ты была, мне не важно, какое у тебя прошлое. Ты рыдала рядом со мной, я видела твои слёзы, твои невыносимо жутко непередаваемо больные глаза, твои сжатые в узенькую полоску губы, сведённые зубы, твои сомкнутые руки… Я бы хотела, быть может, притвориться, что я ничего этого не видела, не слышала, не чувствовала, я бы хотела остаться равнодушной к этому нечеловеческому ужасу, потому что пережить такое даже с твоих слов просто невозможно!!! Я бы хотела отвернуться к стенке и спокойно спать, не видя во сне твои протянутые ко мне руки, твои помертвевшие глаза, твои впалые бледные щёки, не чувствуя того холодного сжимающего душу отчаянья, которое было в твоих словах, глазах, движениях, жестах! Может я хотела б не слышать твоей мольбы, не ведать меры твоего одиночества, твоих страхов, твоей безмерной тоски! Тебе хуже когда я жалею тебя? Ты бежишь от этого? Ты не видела ласки? Тебе так тяжело, так больно, так хочется любви и заботы? Мой маленький, испуганный котёночек!!! Если тебе проще, думай, что я слепа, глуха, нема! Если не хочешь, чтоб я слышала то, что ты рассказала, ты скажи мне, я больше не вспомню об этом!!! Пора выкарабкиваться!!! Пора понимать, что ты не одна, что за тебя есть кому плакать, беспокоится, волноваться, не спать! У тебя есть всё, чего не было в детстве! Ты мне нужна!!! Подумай об этом!!! Здесь за сотни километров я не сплю ночами и плачу за тебя! Я пою тебе колыбельные,я так хочу тебя утешить! Я верю в тебя и тебе! Раз тебя обижает, что так говорят, значит они ошибаются! Обратный путь есть, он есть всегда и у каждого! У тебя есть столько ангелов хранителей! Ты должна держаться ради них всех, потому что они смотрят на тебя и ждут, что ты осуществишь их мечты!!! Я знаю, что это невыносимо, я знаю, что тебе кажется, что ты тонешь!!! Я всё знаю, я всё понимаю!!! Но позволь себе расслабиться, позволь себе поплакать! Ты обыкновенная девочка, тебе незачем быть сверхсильной, ты можешь доверять, тебя могут оберегать! Почему ты всё время винишь себя? Кто запрограммировал тебя нести крест, тяжелее тебя? Пусть будет что угодно! Зачем я жалею тебя? Просто уверена, что тебе от этого станет хоть немного легче! Не сопротивляйся, позволь себе хоть немного быть маленькой и беззащитной! Это страшнее и тяжелее, чем закрываться в себе и всё скрывать! Я знаю, что это кажется нереальным! НО это возможно! Если ты можешь поверить мне, попробуй это сделать!!! Я здесь, я с тобой!!! Не надо так переживать, всё будет хорошо!!!


Рецензии