Если бы...

Предисловие.
Перечитав этот отрывок, он мне показался написанной мной рекламой. Но я его выложила, т.к. решила поделиться с вами своими мыслями.

      Если бы…
      Я умерла. (Про будущее говорить не буду, т.к. некоторые мои рассказы имеют свойство сбываться). Я умерла неделю назад. Мама, наконец, наведет порядок в ящиках моего письменного стола, и нашла бы «спрятанные» от нее ежедневник с моими рассказами, тетрадку со стихами, и сборник всего моего творчества за год, изданный мной на принтере. Папа, наконец, разберет весь хлам на рабочем столе компьютера. Решится залезть в мою папку «Не лезь! Убьет!», и тоже найдет мое творчество. Что они будут с ним делать? Да, я совсем забыла написать завещание… Нужно было последовать примеру подруги, которая завещала свои ценности лучшим друзьям. Под «ценностями» подразумеваю те вещи, которые дороги человеку, его чувствам, а не кошельку. Зачем завещать? Известный сатирик, а по совместительству и писатель, Михаил Задорнов, приводил диалог на концерте:
« - Зачем тебе одна лыжа на балконе?
- На всякий случай.
- На какой такой случай?!»
      А ведь случаи бывают разные… ( www.proza.ru/2010/05/14/844 , www.stihi.ru/2010/03/28/8101 ). Итак, завещание я не написала, поэтому все мои ценности, которые родители не считают таковыми, достанутся им. Сначала они, конечно, забудут о том, что нашли. Потом вспомнят. Может быть, начнут читать друзьям, или не пожалеют денег, чтобы издать. Тогда наш местный писатель, прославившейся к 50 годам (была бы рада, если бы узнала о нем раньше), и издающийся в местной газетенке, из которой бабушки делают конверты для семечек, возможно, позавидует мне, что он не стал известен раньше. Все мои знакомые узнают, что я писала рассказы и стихи, и начнут удивляться, почему я не говорила им об этом.
      Учителя, в школе, в которой я училась до девятого класса, будут очень горды, что учили меня. Классный руководитель скажет, что именно она содействовала развитию моего таланта. В школе, в которой я проучилась с 10 по 11 класс, учительница по русскому порадуется за меня, и может, прочитает пару моих сочинений, вышедших хорошо, некоторым классам.
       До мамы дойдет, что каждый раз, когда я ложилась спать, я писала не любовные стихи и слюнявенькие романы (которые я раньше читала), а обычные рассказы и стихи на злобу прошедшего дня.
       Может быть. А может, никто не найдет мое творчество. И оно исчезнет, когда папа будет форматировать диск С. Оно останется только здесь, да на стихи.ру. Страницы опустеют и станут мертвыми, как и я. Друзья так и не узнают о том, что я писала.
       Но я ведь не умерла. Я жива. И буду продолжать свой творческий путь. И хоть мои строки несовершенны и в них мало опыта, мне это нравится. Жаль, что я раньше не «отрыла» свой талант. Тогда он был еще совсем мал, да и я тоже. В классе четвертом я сочинила несколько частушек. С младших классов у меня получалось писать хорошие сочинения. (Не думайте, что раз я так говорю, я этим горжусь). Я всегда любила читать, и в последние годы у меня появилась привычка описывать происходящее в словах. Мой разум ( www.proza.ru/2010/03/25/736 ) указывал мне на мой талант. А я не видела его. Стихи я начала писать после того, как посмотрела пару первых серий Ранеток (как бы сопливо это не звучало), где одна из них писала стихотворение. Я, как всегда, подумала: «А почему я так не могу?». Так следующий день стал началом моего творческого пути. Примерно через полгода я решила написать рассказ. Первые два полетели в мусорку. Третий, «Гордость» (  www.proza.ru/2010/05/01/1333 ), отправился на обработку в Word. Первым моим читателям – друзьям, понравилось, но одна подруга сказала, что я описала последнюю сцену излишне кроваво, и теперь она встает у нее перед глазами. Чему я обрадовалась, – значит у меня получилось! (Этот отрывок моих мыслей, представленный перед вами наверное нужно было занести в «дневник» на этом сайте. Но так, как дневник я не веду, он будет в разделе миниатюр).
     Писательство – это мое хобби. И оно стоит на первом месте среди всех моих увлечений. (Не по профессиональности, а по уделяемому ему времени). По профессии я не собираюсь, да и не хочу, стать писателем. Писать в срок, или на заказ, я не всегда смогу. Или, вдруг в моей жизни случится что-то такое, отчего мой талант уснет на долгие годы? Хотя, такого еще не было. Поэтому сейчас я буду стараться воплотить все свои идеи на бумагу, и представить вашему вниманию.
      Но ведь всякий талант жаждет признания. И мой тоже. Поэтому дорогой (дорогой потому, что все мои читатели мне дороги), читатель, осмелюсь сказать, что в этом вы можете мне помочь, отправив несколько баллов из своей копилки.
       Что ж, я жива. И буду творить. Учиться творить.


Рецензии
У Вас ни одна сноска не работает. Попробуйте раздвинуть пошире скобки. С уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   19.06.2010 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.