Мужу Оли

Лёха!!! Этот рассказ тебе! Я знаю, что ты читаешь всю мою с Олей переписку, я знаю, что ты прочтёшь и это! Я не собираюсь тебе ничего доказывать, оправдываются лишь виноватые люди! Я понимаю тебя, понимаю твою ревность! Ты, наверное, много прошёл и не мне судить в чём ты прав, а в чём нет! Но скажу тебе моё мнение, к маме ты мог бы быть помягче! Она очень очень очень переживает за тебя, а ты причиняешь ей много страданий! Ты взрослый человек, в тебе много достоинств, за которые я тебя уважаю, но в тебе есть и много недостатков! Ты порой слишком жесток к любящим людям, ты упрям и довольно эгоистичен (прости за правду) Ты жалеешь  себя и видишь зачастую лишь свою правду! Ты многое умеешь делать, это конечно большой плюс! Мне трудно складывать мнение по одной встрече, но честно говоря и молчать тоже не хочется!
Если б мой молодой человек стал читать мою переписку, я бы от него сразу ушла, разозлившись за недоверие! У каждого человека есть своё мнение и своё личное пространство! Недоверие и ревность убивает любовь! Только ты можешь помочь себе! Но ревность и подозрения тебе не помощники! Хочешь  как нибудь поговоришь с моим молодым человеком и он расскажет тебе лисбеянка ли я и могла ли я такой быть! Лёха ты и обо мне сложил готовое мнение не зная ещё меня и везде ищешь подвох! Не люблю я, когда не могут меня напрямую спросить и когда людям недостаточно моих слов, так всё что угодно можно навоображать!!! Прости, если что не так!!!!


Рецензии