Джоннатан в эфире. 7

С добрым утром, спящие на том полушарии и спокойной ночи, проснувшимся на этом!
Нет. У меня не поехала крыша.
И даже не сбились биологические часы.
Просто, создавая вид бодрствующего, вы скорее усыпите меня, нежели заставите поверить, что вы живы.
Вы мертвы, понятно?
Законспектируйте эту истину.
Чем ваша гребанная жизнь отличается от сна?
Во сне вы хотя бы эмоции проявляете. Вы даже можете кричать, говорить во сне, биться головой о подушку. И делаете это с большим энтузиазмом, чем в жизни.
Сон – маленькая смерть.
И вы боретесь с этим, проявляя хоть какие-то признаки жизни, кряхтя и ворочаясь.
На что вы надеетесь?
На то, что проснетесь?
Ха-ха… В вашем случае я предпочел бы спать.
What if life is just a dream?
So lying as it really seems…
Lying as yourself inside.
You better won’t wake up tonight.
Инфузория туфелька живее всех вас вместе взятых.
Знаете, я хотя бы признаю, что труп… А вы одели деловые маски и создаете иллюзию жизни.
Не честно, однако.
Так вернемся к вашим мелочным надеждам.
Надежда…
Прекрасное имя.
Но слово само по себе не так прекрасно.
Надежда – это шлюха. Она предлагает себя всем и всегда. Надейся – не хочу! А в момент, когда ей надо лечь с вами в постель и оправдать свою цену, она машет вам ручкой и оставляет на память свои чулочки.
Милая дама.
Однажды она посетила и меня. Но я ее прогнал с позором.
Но вы не хотите так делать. Вам так нравится себя обманывать. Холить и лелеять. Тоже мне богатые бизнесмены. Думаете однажды вы ее купите и приручите к себе?
О-ля-ля…
Я даже не буду за вас болеть. Я буду пить шампанское за Надежду! Прекрасную деву, которая кинет вас в самый неподходящий момент.
Хотя, знаете, мне интересно. Кто кому продается: она вам или вы ей?
Взаимовыгодное сотрудничество… Только она всегда в выйграше. И на ваши гроши покупает себе новые чулки для следующего клиента.
Итак сон. Я его давно не видел.
Итак жизнь. Я ею давно не жил.
Итак надежда. Кто такая, эта женщина?
Возможно мы еще встретимся с вами.
С добрым утром и спокойной ночи,
Джоннатан.


Рецензии