Сон...

Тихо, ночью
Пробиралась тайком...
Я в заветные
Его уголки!
Я гуляла
В его снах
Босиком...
Очень тихо!
Чтоб не слышал шаги...
Еле слышно,
Говорила:"Люблю!"
Целовала его
В губы
И в нос! :)
Отгоняла дальше
Страшные сны!
И плела венки
Из сладостных грез!
Он касался нежно меня...
Руки, губы...
Явь или сон?
Я же пела...
Он подпевал...
В звуках таяли мы
В унисон!
Мы по радуге
Гуляли вдвоем...
Собирали звезды
В букет...
И за руки взявшись,
Вдвоем,
В облаках спускались
В рассвет...
И будило Солнце,
Вставай!
Утро щекотало
Лучом...
Неохота?
Что, понравился сон?
Ночью погуляем еще!



Картинка сказочного мира Josephine Wall.


Рецензии
Неохота прощаться
с тобою, любимый,
но... пора возвращаться
в день, делами творимый.
После острых проблем,
кучи слов и решений
снова в сон я порхну
неземною ,лилейной...
все твои уголки,
закоулки и тайны
я собой займу - это
всё обеща-you!
твоЯ
Алька

Алла Молчанова   26.05.2010 09:54     Заявить о нарушении
Аллунчик!
Пасибушки, дорогая!
Вот так ...эстафета из сна в сон!
Ляпотаааа!:)))

Петровна 2   26.05.2010 10:20   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/05/27/409
Вот,Томушка, вылилось...за рулем.........

Алла Молчанова   27.05.2010 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.