Записки Нимфоманки. часть 2

Сегодня утром около 6 часов я проснулась от того, что замерзла. Натянув на себя одеяло и не получив того тепла, которое могло бы меня согреть, я всем телом прильнула к С, который, раскинувшись, спал рядом. Он был такой горячий, или мне так показалось, но его тепло меня не убаюкало, а, наоборот, возбудило. Ощущение того, что рядом со мной лежит мужчина, который знает, как сделать меня счастливой, заставило меня начать активные действия.
  Я засунула руку к нему в трусы  и обнаружила там совершенно мягкий и такой же сонный член. Оголив головку, я начала ласкать ее около отверстия. С. глубоко вздохнул во сне и лег поудобнее, предоставляя мне большую свободу действия.
  Тогда я нырнула под одеяло и стала целовать его живот, проводя влажным языком от пупка и ниже. С. уже не спал. Его рука скользнула под одеяло, он спустил с моего плеча сорочку, освобождая грудь. В это самое время я вытащила его член из трусов. Он был уже большой и твердый.
  Едва коснувшись головки кончиком языка, облизала ее и обхватила губами. Его рука ласкала мою грудь, перекатывая сосочек. Я стала глубже вбирать в себя его член, одновременно лаская его языком, и уже чувствовала на своем языке вкус смазки, которая выступила из него. Своей рукой я ласкала его яйца, перекатывала их, то чуть сжимая, то отпуская. В то время, как я играла с его членом, С. ласкал мою грудь и шею. Я думала о том, что даже не знаю вкуса его спермы, ведь за все время совместной жизни он ни разу не кончал мне в рот. А это было бы так приятно! И в этот раз было то же самое…
  Я поняла, что пора заканчивать с оральными ласками – он нежно отстранил меня и поднял подол моей сорочки, обнажая не прикрытую трусиками попку. Его рука скользнула прямо к моей задней дырочке. Я поняла, что момент настал, и он хочет поиметь меня в попку. Ну наконец-то!
  Я встала на колени, а он позади меня. Немного смазки мне на дырочку, немного ему на палец, и он стал ласкать мою маленькую твердую дырочку. Мне всегда трудно побороть природный рефлекс и впустить себе в задний проход инородное тело. Он это знал, и поэтому не спешил. Его пальчик проник сначала на чуть-чуть, потом поглубже. По моему телу пробежала приятная дрожь, смешанное чувство боли и наслаждения… Я пыталась думать о чём угодно, только бы отвлечься и расслабиться. Тогда он взял тюбик со смазкой, ввел кончик прямо мне в дырочку и выдавил немного геля прямо туда. Теперь я совсем не чувствовала боли, когда его палец на всю входил в мой узкий туннель.
  Я встала поудобнее, раздвинула ноги и прогнула спину. Его твердый ствол коснулся моей тугой дырочки. Самое главное – чтобы вошла головка, а дальше будет как по маслу…
  Он уперся, одной рукой держа меня за талию, а другой помогая облегчить проникновение, и начал вводить. Моя попка сжалась. «Ну что ты, детка! – прошептал С, наклонился и поцеловал  меня в шею - Впусти меня!» от его нежных слов мне стало спокойнее, и я расслабилась. Еще чуть-чуть смазки на его член – и вот головка уже во мне. «Малышка, какая же она у тебя узенькая!»
 Сладкая боль уступила место наслаждению. Он уже почти на всю вгонял в меня свой ствол, а я прогибала спину и поднимала зад. «Прямо как кошка во время течки!» -  про себя подумала я, и эта мысль возбудила меня еще больше.
  «Давай на всю!» -  больше не сдерживая стонов, умоляла я, но он не торопился. Его яйца шлепали по моей щелке, которая была уже вся мокрая.
 Ему нравилось растягивать удовольствие, доводить меня до края и обратно, пока не наступит момент. Я уже просила его всадить на всю, просто умоляла. Моя задняя дырочка крепко обхватывала его член, и я чувствовала, как ему это нравится. Он еще крепче сжал мои бедра, и его ногти впились в мою кожу. «Да, вот так! Еще!» - стонала и извивалась я, но он крепко держал меня.
 Я уже не стонала, а рычала, моя вагина была настолько мокрой, что из нее уже сочилась и капала влага. И тут С. приподнял  меня за бедра и всадил в меня до конца. Ни с чем ни сравнимая сладкая боль пронзила все моё тело, полустон-полукрик вырвался из моего пересохшего горла, голова закружилась, и я поняла, что вот-вот потеряю сознание.  Перед глазами плыли разноцветные круги, то вспыхивая, то погасая. Он подмял меня под себя и застыл. Его член еще пару раз вздрогнул, выплескивая в меня остатки семени. Губы коснулись моей шеи и оставили влажный след .
  Он окончательно вытащил пенис из меня и откинулся на подушку рядом, а я продолжала лежать лицом вниз. Моя анальная дырочка была словно разорвана на кусочки, она пульсировала и болела, но эта боль была такой сладкой…


Рецензии