Глава 9

Вика аккуратно поднялась по лестнице. В доме не было темно: на стенах изображены различные животные, их глаза и когти, а также оскаленные клыки неплохо освещали окружающее пространство.  Не ярко, но для того, чтобы идти, не боясь споткнуться, вполне хватало. А на потолке было звездное небо. Все звездочки на импровизированном небосклоне светились - фосфоресцировали.  Равно, как и части  животных. Ещё Вика, знала, что раньше вместо многих животных были ангелочки. Но как только подросла Алекс, ангелочки исчезли. Например, над входом в туалет раньше находились два купидончика. Теперь же, вход в туалет «сторожили» Церберы. «Весьма, своеобразный юмор», улыбаясь, подумала про себя Вика. Она тихонько прошла мимо комнаты Сашки, когда вдруг заиграла музыка в библиотеке. Причем, весьма сильно, раз слышно здесь, на третьем этаже. Вика души не чаяла в Сашке, но большинство поступков подруги совсем не одобряла, иногда и вовсе не понимала свою подругу. Ну, спрашивается, зачем девушка, с такими способностями в русском языке и литературе, пишущая собственные стихи и рассказы, пошла учиться на программиста? Что может быть интересного в информатике? Лучше бы на языковеда обучалась. «Сашке даже языки просто так даются», с легкой завистью подумала Вика. Только вот ленится подружка их развивать. Вика остановилась перед своей дверью. Немного помедлив, зашла в свою комнату. СВОЮ. Нет, здесь она не жила, в этом доме, хотя столько раз об этом мечтала. У неё была своя квартира, где ещё жили Викин отец и мачеха. Но Куся ненавидела тот дом. В основном из-за двуличной мачехи, которая при муже вела себя аки ангел с небес. Зато в его отсутствие являла миру своё истинное обличье.
Девушка робко закрыла комнату. Песня Linkin`а оборвалась также внезапно, как и началась. Вика, немного постояв, подошла к зеркалу. Расплела резинку, сдерживающую шикарный фонтан золотистых волос. Причесала свою «гриву», как шутливо называла  их Сашка. Внимательно заплела волосы в косу. Переоделась в пижаму, стыдливо прикрывая очередной кровоподтек. Словно, боялась, что подруга может увидеть. Вика посмотрела на зеркало, думая о том, что если Алекс всё-таки узнает, то мачехе действительно не поздоровится.  Ложась на постель, вспомнила, как впервые встретилась с Сашкой в летнем лагере.
«Тогда я не верила, что у меня действительно получится с ней подружиться», подумала Вика, продолжая глядеть в зеркало, при этом обнимая огромного плюшего медведя, которого ей подарил на 13-летие Вук.
«Я не сразу прониклась к ней доверием. Она была настолько общительна, настолько энергична, что даже парни, загорающие неподалёку от нас, заинтересовались ею. Когда Сашка вновь, после короткой передышки, отправилась плавать наперегонки с мальчишками в море, двое подошли ко мне и…»
И Вика провалилась в сон.
Тем временем, в одной из спален для гостей, Оленька полусидела-полулежала на кровати, облокотившись на подушки, и глядела в зеркало. Поправила аккуратно волосы. Сережка, положив голову ей на колени, немного помолчал, а, затем, произнёс:
-Как ты познакомилась с Шуриком?
-С Алекс! – машинально поправила его Оля. Призадумалась, не отрывая глаз от зеркала. И начала своё повествование:
Первый раз я увидела её на практике в колледже, летом этого года. Тогда ещё подумала, мол, что за высокомерная особа… Она ж и тогда была выше меня почти на голову, в джинсах и маечке, кепка набекрень, и наушники в ушах. Вся такая отрицательная и угрюмая, ну просто ходячий вампир!
Вообще, я могу распознать характер человека по одному взгляду, но бывают случаи, когда ошибаюсь. В этот раз я почувствовала неудержимую энергию и творческую личность.
Оленька сделала паузу. Сережка взял её за руку и стал поглаживать. Девушка с трудом оторвалась от зеркала и перевела взгляд на парня. Он лежал, закрыв глаза.
-В её случае, - продолжила она, - я не ошиблась.
Познакомились мы в сентябре. Мы оказались в одной группе. Сашка первая подошла ко мне. Представилась и предложила сесть рядом. Немного поколебавшись, я согласилась.
И тут, на первой же паре, я вдруг отчетливо поняла, с кем я связалась. Сначала слегка испугалась, а потом…
В первые же дни насмеялась на сто лет вперед, а то и больше. Я вообще удивляюсь, как можно столько смеяться, но, как видишь, я жива.
В общем, Сашка – это бомба замедленного действия. Мало того, что её энергии хватит на человек пятьдесят, так она ещё и успеет замучить юмором кого-нибудь ещё так, что тот через минут пятнадцать попадёт в реанимацию оттого, что мозги начинают кипеть, а сердце бешено стучать в ритме стаккато. И всё от смеха…
-Что-то я этого не сильно заметил сегодня, – сказал Сергей, ложась спать рядом с девушкой.
-Просто она сегодня была слегка прибалдевшой. Пятнадцать лет – это такая ответственность…

Ольга улыбнулась зеркалу. Повернулась к парню, но тот уже спал. Она нежно поцеловала его, обняла и заснула.


Рецензии