Рыбалка

Волна качала поплавок,
А рыбка плавала под ним.
Совсем не ведала она,
Что будет ужином моим.

Вокруг, так пели соловьи,
И солнце яркое в зенит.
Сегодня в" духов день" Земли.
Природа щедро наградит.

Её благодарить спешу
За эти дивные часы.
За то,  что пахнут,так цветы.
И жизнь стучит в моей груди..

В неописуемый восторг
Приводит поплавка кивок.
Вот наконец и у меня
Рыбёшка клюнула в свой срок.

Тянуть я удочку спешу,
А леска словно,как струна.
Улов мой тянет крюк ко дну,
Но сила наша не ровна.

Я резко дёргаю вперёд
И окунь совершив кульбит.
С размаху падает в траву.
Создав собою грозный вид.

Сегодня я от всей души
Наемся с окунем ухи.
Его колючки и шипы
Совсем не страшные они.


 


Рецензии
Уха-Это так Божественно. Рыбак с многолетним стажем. Георгий.

Георгий Загайнов   02.05.2012 07:12     Заявить о нарушении
да уха это замечательно с детства люблю.

Елена Сосновских   02.05.2012 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.