Лень

Сегодня лень ко мне наведалась.
Не хочется вставать с постели.
И мысль скребет - поспи, ведь рано же,
еще часок, хотя бы до семи.
А лень сидит и ждет, когда я вспомню,
что предстоит мне встреча с господином
досадным аж до самой до оскомины.
(Он каждый раз придумывает повод
для посещения). О Боже!
Когда ж закончится мое терпение?
Но утро деликатно мне напомнило
сиренами и звуками автомобилей,
что надо бы вставать уже.
И вот, в пижаме теплой, в комнате прохладной
варю себе я кофе, а потом:
помада, легкий грим, костюм,
улыбка (не забыть бы тоже),
стук каблуков уверенный по тротуару...
Скорей закончился бы этот день.


Рецензии
Вот не знаю, что со мною происходит! - а всё больше и больше - приобщаюсь Твоему оригинальносу стилю - искреннему и незащищённому! - Ну нравится и всё тут!

Артём Киракосов   26.05.2010 08:04     Заявить о нарушении
Просто излагаю свои чувства или описываю то,что вижу в стихах открыто. А как приятно, что они еще кому-то нравятся.
Спасибо Артем!

Лаура Пехливанова   26.05.2010 09:31   Заявить о нарушении