Записки Нимфоманки. часть 3

  В субботу мы снова занимались любовью…
  Днем было так жарко, что я с утра не стала надевать нижнее бельё. Когда С. пришел домой, на мне была лишь коротенькая джинсовая юбочка и шелковая майка. Он сразу прошел в душ ополоснуться, а я лежала на ковре посередине комнаты и изнемогала от жары.  Через несколько минут он вышел, обмотанный полотенцем ниже пояса, и лег на диван.
  Я лежала на полу, рисуя в воображении картины нашей последней близости и, сама того не замечая, засунула руку себе под юбку. Сначала я просто поглаживала свой живот, опускаясь ниже, потом лобок, затем одним пальцем начала ласкать клитор…
   Вдруг я почувствовала на себе пристальный взгляд и обернулась в сторону дивана. Он действительно смотрел на меня! Смущенная, словно меня поймали на месте преступления, я отвела глаза и вытащила руку из-под юбки. Он все еще смотрел на меня, и в его глазах читалось  явное желание.
  Я встала на колени перед диваном, на котором он лежал, и положила голову к нему на живот. Его рука скользнула по моей спине и остановилась чуть ниже. Он поглаживал мою попку пытаясь сквозь ткань юбки обнаружить признаки трусиков. И не обнаружил!
  -Ты что, без трусов? - он был явно удивлен.
  -В такую-то жару?- ответила я лениво и поцеловала его в живот.
  Его рука поглаживала мое оголенное бедро, поднимаясь выше.  Проведя рукой по полотенцу, я почувствовала, что его член упирается во влажную ткань. Я развязала полотенце. Его член был прямо перед моим лицом. Я провела пальцем от головки к основанию. В это время его рука была уже у меня между ног. Я облизала губы и взяла в рот головку. Мой язык гулял вверх и вниз по его стволу, я чувствовала, как его пальцы хозяйничают у меня под юбкой. Он трогал мою влажную щелку, но не проникал внутрь. Двумя пальцами он развел мои нижние губки, а третьим водил от клитора до промежности. Я прогибала спину и заглатывала его член, а он уже ласкал мою влажную дырочку. Один его палец был уже во влагалище, а вторым он пытался проникнуть мне в попку. Я расслабилась, и он всунул палец. От наслаждения я протяжно застонала…
   Он стал двигать внутри меня двумя пальцами одновременно. Моя щель была уже настолько влажной, что хлюпала. Я дышала все чаще и думала, что вот-вот кончу.  Но С. не дал мне кончить сейчас и вытащил руку, а я так и осталась стоять с задранной на заднице юбкой и раздвинутыми ногами. Он поднялся с дивана и опустился на колени позади меня. Одной рукой он еще выше задрал на мне юбку, а другой направил член мне в щелку. Я прогнула спину, и он вошел в меня, как по маслу. Я застонала и стала двигать бедрами в такт его движениям. Мой отодвинутый оргазм приближался и был еще мощнее. Его пальцы впивались в мою влажную кожу, а я стонала от удовольствия. Он всаживал в меня уже на всю, и я просто изнемогала от наслаждения. Все мое сознание ушло куда-то вниз и пульсировало в такт нашим движениям. Этот комок рос и готов был уже взорваться… И тут я заметила, что он заносит руку для удара, а следом почувствовала звонкий шлепок по своей заднице. Этот удар был таким неожиданным, что я вскрикнула и почувствовала, как комок сознания разбивается на миллион осколков, которые разлетелись по всему моему телу и взорвали каждую клетку… Внутри меня все сжалось, а потом растеклось, и я стала оседать к нему на колени, чувствуя, как пульсирует внутри меня его член.
  Он провел рукой по моей влажной от пота спине, я инстинктивно прогнулась, и его член выскользнул из моей дырочки. Он встал и пошел снова в душ, а я так и растянулась прямо на полу, ощущая как из меня вытекает сок нашей страсти, и даже юбку одернуть сил не было – она так и осталась где-то в районе талии… А мне было все равно. Я просто лежала – расслабленная и разнеженная, и наслаждалась своим состоянием….


Рецензии