Мой московский блог - часть 10

03.12
Сигодня помогала переезжать моим друзьям. (Наташка говорит, што помогала, а мне кажецца, тока мешала). Это единственная семейная пара, где женщина не боится, что я уведу у неё мужа. До чего же здорово - не надо беспокоиться, что у Серёги че то в голове замкнёт, и он начнет ко мне приставать! Мы этот вопрос обсудили на раннем этапе нашего знакомства и теперь по этому поводу всё время веселимся. Мы с Наташкой очень похожи. Смешно сказать, но иногда в танце мы пытаемся вести. Серёжка и по этому поводу часто прикалывается. Хорошо, когда есть люди, которые принимают тебя такой, какая ты есть. Даа. Судя по приподнятому настроению, мы сёдня порядочно выпили за переезд. Хочется петь! Щас спою!

05.12
Сиводня моё настроение называется – скажи позитиву «НЕТ»! Буду грустить и всё тут!
Давным-давно я прочитала где-то историю одной девушки, которая писала письмо своему любимому человеку:
«Мы никогда не будем учиться с тобой в одном классе. Ты никогда не проводишь меня домой, не скажешь первый раз в жизни и только мне: "Я люблю тебя". Мы не будем встречать с тобой рассвет, никогда не проснёмся в одной постели, у нас не будет детей, мы не будем поддерживать друг друга в болезнях и невзгодах, не увидим наших внуков и не состаримся вместе… потому, что мы просто не встретимся. Я знаю точно, что ты где-то есть. Может быть, ты жил 100 лет назад, а, может быть, ты ещё не родился. Ты тоже страдаешь, как и я, и ищешь меня и зовешь. И пусть это письмо легким и свежим ветром влетит к тебе в окно и всколыхнет занавески и коснется твоей щеки, и ты поймешь, что я думаю о тебе».
«Птичку жалко», то есть жалко девушку и себя, и вообще всех нелюбимых сичас жалко. Плакаю. А што? Иногда нада.

06.12
Иринка, ну не расстраивайся! Ну, че ты так мои писульки близко к сердцу воспринимаешь, а? Щаз буду исправляться. Напишу што-нить оголтело оптимистичное. Тем более, что всё равно сама долго грустить не могу.
Как я уже говорила, я люблю принимать гостей. Причем именно принимать, потому что сама ездить уже задралась к ним. Все такие ленивые стали - сидят по своим квартирам и никуда не ходят. Так вот, моя страничка напоминает мне мой дом, куда приходят разные люди. Видимо, в куклы в детстве не наигралась (сестру младшую воспитывала).
Мне нравятся все, кто, как они пишут, "случайно наткнулись" на мою страничку и остались со мной (Ты помнишь Иришка, мы с тобой об этом говорили?). Случайные люди постепенно отсеиваются.  Остаются только те, с кем мне действительно нравится делить свой дневник. Я не пытаюсь сейчас закрепить полученный успех или приобрести больше популярности. Это можно было уже давно заметить.
Дневник я веду с 12 лет, сейчас вот в электронном виде. Мой дневник всегда читала моя сестра. (Всё равно ведь тайком прочитает, проще разрешить.) Мои самые лучшие подруги - кусками. Бойфренды не читали, потому что мне не хотелось их огорчать (они бы точно огорчились, прочитав его).
Сейчас, по прошествии 4-х месяцев с тех пор как я на этом сайте, уже можно собирать камни, т.е. мне так кажется. Я же говорю - тормоз я! Вот и в отношениях я такая же. Как говорил один английский лорд: «То, что Вы со мной переспали, ещё не даёт Вам права называть меня на "ты"!» Девчонки читают меня очень хорошие. Я не разочаровалась. Особый респект, конечно, тебе - был такой период, когда мне вообще ни с кем, кроме тебя общаться не хотелось. Почему дневник не пишешь, гадкая девчонка? Периодически появляются люди, которых я давно жду и хочу видеть у себя.
Однажды я открыла список просмотров за сутки и запищала. Не, ну честно, запищала! N, это ж, конечно, ты имеешься в виду. Яркой рыжей кометой промелькнула Ева. Вот кто меня восхищает. У человека имеется своя четко обозначенная позиция и время для всех находится и слова хорошие. Дабл респект. Со мной тяжело. Иногда хочется че-нить пакостное брякнуть в комменты, характер ехидный потому шта. Ребята меня ещё терпят и не обижаются, вот что удивительно. Не знаю, как там дальше будет, но поговорить тут есть с кем. Если честно, то приятнее видеть всё-таки, с кем обсчаюсь, а не пустой безликий серый квадратик вместо фото (это так, к сведению).
Ир, это тебе компенсация за вчерашний грустный пост:
«Если взять рога лосёнка
И приделать их лисице,
То рогатый рыжий монстр
Будет по тайге носиться!..»
 «Грузинский тореадор, чтобы не терять времени, сразу колет быка шампурами...»
«Вылетает миллион аистов и только один достигает капусты...»
«Таможенниками был задержан верблюд. В его горбу было пищи на 2 месяца, воды на 1 месяц и марихуаны на 20 лет с конфискацией.»
И напоследок: «Никакое моральное удовлетворение не сравнится с аморальным!» Подписываюсь обеими руками, хотя левая пишет плохо.


Рецензии
А я только левой и пишу. Спасибо Лора. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   17.10.2010 23:33     Заявить о нарушении
Говорят, такие люди должны быть творческими и неординарными. Ну, левши в смысле. )

Лора Винтер   18.10.2010 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.