Быстрая промотка эпизод десятый

В голове гудело. Глаза закрывались. В вагоне метро, казалось, не хватало воздуха. Людей было больше обычного. Роман задыхался в этой толпе. Сердце стучало в горле возможно от недосыпа, а может быть из-за нервного мондража. Рома так ничего и не придумал и молил Бога о появлении форс-мажорных обстоятельств, способных отменить совещание.

Не успел он войти в офис, на него сразу же накинулась Лиза. Она что-то кричала, показывая на часы. Потом, взяла Рому за руку и буквально впихнула в зал заседаний.
Дмитрий, расположившийся во главе длинного стола, бросил на Романа неодобрительный взгляд. Андрей, сидящий напротив незнакомого мужчины, злорадно хмыкнул.

- Итак, как я понимаю, мы можем начинать, - произнес Дмитрий Самсонович. Михаил Васильевич, - директор посмотрел на мужчину средних лет, - позвольте Вам представить нашего нового сотрудника Романа. Роман, ты имеешь честь познакомиться с главой компании Faero Blue, Михаилом Васильевичем. Андрей, можешь приступать к описанию идеи.
Андрей поднялся со стула и подошел к доске. В каждом его движении чувствовалась уверенность. Ромино тело, напротив, сковал страх. Он заворожено наблюдал за каждым жестом конкурента, который, несомненно, успел превосходно подготовиться к презентации рекламы. На экране отразилось изображение, спроектированное с ноутбука. На фотографии был запечатлен молодой человек, сидящий в машине.

Поставленным голосом Андрей описал действие, происходящее в рекламном ролике:
- Молодой человек едет на голубой машине со скоростью ветра. Рядом с ним сидит красивая девушка. На заднем сидении – чемоданы с деньгами. Текст: «когда власть (показывают руль) в твоих руках, все остальное (любовь и деньги) придут сами».
Отмотка назад. Около остановки стоит девушка с тяжелыми чемоданами. Каждая машина останавливается, и водители предлагают подвести, но девушка отказывается. Тут на горизонте появляется Faero Blue. Девушка сама останавливает эту машину и садится в нее со словами: «О, принц на голубом коне я знала, что ты приедешь за мной и поможешь распорядиться моими миллионами». Голос за кадром: «Главное Faero Blue, - все остальное будет».

- Недурно,- заключил Михаил Васильевич и его губы расплылись в довольной улыбке. – Я знал, к кому обратится за рекламой. Но, честно говоря, я ожидал чего-нибудь более оригинального. Может быть, у второго сотрудника есть идея, которая больше подойдет для рекламы нашего товара? – спросил заказчик, вопросительно взглянув на Дмитрия Самсоновича. 

Роман понял, что чуда не случиться. Сердце забилось еще сильнее, дыхание участилось, тело не слушалось его. Сейчас наступит минута смерти. Все поймут, что он ничего не придумал, что он ни на что не способен. Но, в то же время, Рома понимал, что нет путей к отступлению. В голове вертелись Викины слова. Надо определить, чего хочет этот мужчина с отвисшим животиком, двойным подбородком и ищущим взглядом. Какое тайное желание скрывается в его мыслях.

Роман встал из-за стола и нервно облизнул губы.
- Моя реклама начинается с разговора двух красивых и успешных женщин, - услышал он собственный осипший голос.
Господи, помоги мне, хоть что-нибудь придумать,- мысленно умолял молодой человек.
– Эти женщины разговаривают, - нервно продолжил Рома и замолчал.
- Разговаривают? – услужливо поинтересовался Андрей. – Какой неожиданный поворот событий в рекламе, которая начиналась с разговора двух женщин. Может быть, ты даже знаешь, о чем они говорят?
- Знаю, - неожиданно для себя самого воскликнул Рома.
Холодность, исходившая от только что сказанной фразы, пробудила в нем азарт возможного реванша. Страх отошел на задний план, освободив место для только что появившейся идеи.
- Итак, две очаровательные девушки сидят на скамейке в живописном парке. Одна с интересом спрашивает другую:  Ты видела его? Вторая отвечает: Да он потрясающий. Но он голубой. Первая (кричит в отчаянии): не может быть! Обе женщины начинают рыдать. Внизу бегут титры: “Женская половина всего мира не находит места от горя. Потому что Faero Blue только для мужчин”.

В зале заседаний наступила тишина. Роман испуганно опустился на стул, боясь оглядеться по сторонам, чтобы понять реакцию на его речь. Храбрость, так внезапно нахлынувшая на него, вновь исчезла вникуда. Он сам уже смутно помнил, что именно придумал на ходу.
Роман чувствовал, как тревога пропитала воздух. Зачем он вообще решился говорить, лучше бы признался, что ничего не приготовил. Громкий смех нарушил затянувшуюся паузу.

- Потрясающе, машина для гомосексуалистов! Такая реклама способна перевернуть мир, - высказался блондин между приступами смеха.
- Вы действительно так думаете? – удивленно переспросил заказчик. Его лицо приняло изумленное выражение из-за изогнувшихся бровей.
- Не воспринимайте Андрея всерьез. Роман без сомнения вкладывал в идею совершенно иной смысл, - попытался исправить положение Дмитрий.
– Если подумать, в этом действительно что-то есть, - казалось, заказчик не слышал замечания Дмитрия Самсоновича. – Учитывая тот факт, что в наши дни нетрадиционная ориентация поощряется всеми слоями населения, а ее приверженцы гордятся своими любовными отношениями и пытаются всеми способами вынести их на всеобщее обозрение, титры “Faero Blue только для мужчин” будут иметь сокрушительный успех. Я покупаю эту идею и впоследствии собираюсь заключить контракт на дальнейшую раскрутку марки Faero с вами, Роман. Нашей команде не хватает креативных голов с нетрадиционными мыслями.
Заказчик бросил торопливый взгляд на настенные часы.
- К сожалению, мое время истекло. Я принадлежу Faero целиком и полностью, и мне уже пора докладываться о своих действиях. Так что, молодые люди, смею откланяться. С вами, Роман нам еще предстоит тяжелая совместная работа, надеюсь, что и с вами, Андрей, я не прощаюсь. До свидания, Дмитрий, поздравляю вас с отличными работниками.
Заказчик собрал со стола многочисленные бумаги, спрятал их в портфель и вместе с директором по рекламе покинул зал заседаний.

Роман оставался сидеть, боясь шелохнуться. Сейчас дверь снова откроется и лицо заказчика, озаренное победоносной улыбкой, сообщит скрипучим голосом:
- Ага-га, поверил?! Да, неужели, твоя идея могла кому-либо понравится?!. Я пошутил… И, кстати, ты уволен…

Но ничего подобного не происходило. Очнувшись от размышлений, Роман почувствовал на себе пристальный взгляд холодных глаз. Он совсем забыл, что Андрей до сих пор находится с ним в одном помещении. Голубые льдинки штормящего океана ни на секунду не отрывались от лица Романа. Они скользили с глаз на губы. От такого взгляда Роману стало не по себе. Ему захотелось в ту же секунду сорваться с места и бежать неважно куда. Но весь день не слушавшееся своего хозяина тело, и на этот раз подвело Романа. Не говоря ни слова, Андрей поднялся из-за стола и плывучей подходкой подошел к застывшему молодому человеку.
Рома услышал аромат морского бриза с привкусом сигаретного дыма. Они пробудили в молодом человеке дремавшее чувство быть кому-то нужным, близким, любимым. Рому одолело странное желание обнять этого человека. Он резко вскочил со стула, с намерением поскорее испариться из кабинета, но вместо этого оказался в нескольких миллиметрах от Андрея.

- Твоя идея смешна. Надо быть полным кретином, чтобы ее купить. Но в этом изюминка рекламного бизнеса: зачастую приходится сталкиваться либо с идиотами, либо с ненормальными. Удачи, детка. Не позволяй первому удавшемуся сражению убить запал боевого духа, - произнес Андрей проникновенным шепотом, - Мне было бы неприятно потерять единственного конкурента. При нужной шлифовке ты можешь стать подходящим, чтобы выйти с тобой на ринг. Ведь я веду бои только с достойными. Один совет: в следующем раунде не выставляй на показ свою любовь к нашему шефу, иначе мне будет труднее выставить тебя победителем. Запомни, малыш, чувства должны быть вот здесь, - произнес Андрей, и его рука опустилась на грудь молодого человека.
 - А не здесь…
Вторая рука мягко провела по Роминому лицу и накрыла губы, мешая молодому человеку что-либо возразить.

Не успел Рома произнести ни слова, как Андрей исчез, оставив за собой шлейф взбудоражившего сознание аромата.


Рецензии