Не правильный закон природы

Поднимаю трубку, набиваю номером телефона, и через какое-то время затягиваюсь полусоннопьяным голосом, выплывающим из-за длинно-вялых гудков проходящего мимо поезда. «Алло», - говорит голос, - «я слушаю». Я не говорю «алло», но тоже слушаю внимательно-настороженно, чутко улавливая каждую интонацию каждого вдоха-выдоха на противоположном конце провода. Время ползёт, медленно пережёвывая секунды, а мы напряжённо ждём, что же будет дальше. Мой собеседник начинает волноваться: «алло», - повторяет он, - «перезвоните, я вас не слышу». В ухо впивается щелчок. Странно, а почему же тогда я всё прекрасно слышу? Видимо это какой-то неправильный закон природы, когда ты всех слышишь а тебя - никто. Или, может быть, не хотят? Вполне возможно. А вдруг они глухи с рождения? Да, и такому предположению есть место. Но что же тогда делать? Как докричаться? Трубка пышет мне в ухо клубами коротких гудков, похожих на аварийную сигнализацию. Интересно, о чём она мне сигналит, что хочет сообщить, может быть, зовёт на помощь? Кто знает. Я кладу её на место, так и не докурив.


Рецензии