Счастье

Я изначально не вкладываю в это произведение никакого глубинного смысла...


Сегодня я гуляла с моей маленькой племянницей,я устала за весь день- а она по-моему нисколечко! Откуда? Откуда столько энергии в ней,в такой маленькой, смешной,не ловкой, неуклюжей и такой милой девочке? Мы играли весь день, гуляли до самого вечера поскольку дело было загородом. Наступило такое состояние...когда взрослый и ребёнок начинают понимать друг друга,когда между ними связь что  ли появляеться. Я знаю,звучит несколько заумно и может даже непонятно, но те кто проводят с маленькими детками хотя бы какое-то время меня поймут,это когда ты точно знаешь что "гука"-это лягушка (в переводе с детского на наш),что если она остановилась- это не значит что она устала, а значит что зоркий глаз увидел на дороге очередной камушек, который непременно надо взять с собой(невзирая на то, что у меня уже карманы отрывались от количества камушков лежащих в них), когда твоя рука уже доведенная до автоматизма находится в таком положении, что бы малышка в любой момент могла за нее ухватиться...и многое,многое другое...Когда мы прошли все стадии "притирки" друг к другу то она вдруг побежала вперед по дорожке,не оглядываясь,точно зная что я не уйду.  Она бежала и смеялась,на встречу заходящему солнцу,она бежала, а за ней разлетался шлейф от одуванчикового пуха, она была счастлива,и самое удивительное что я вдруг тоже ощутила себя совершенно счастливой!...Чему так искренне радовался этот маленький человечек?  Я знаю...но никому не скажу это наш маленький секрет...


Не судите строго, просто захотелось подарить всем мааааленький кусочек счастья!))))


Рецензии