Негативу быть!

  Вот скажите  на милость, зачем  мне, человеку перезрелому, учиться видеть хорошее в том, что я считаю плохим.
  Какого, так сказать, рожна?
  Зачем мне этот позитив, когда я уже вполне сжился с негативной стороной.
  Зачем мне учиться любить балет или оперетту, когда я всю жизнь их старательно отрицал, не в обиду любителям этих искусств.
  Или какого лешего мне искать удивительные и приятные стороны мокрых зонтов, чужих опозданий и бестактных вопросов.
  Для все более полного и всестороннего развития личности или для удовлетворения возрастающих потребностей в покое, равновесии и комфорте.
  Чтобы не нервничать?
  А что плохого или неестественного в отрицательной реакции, в утверждении собственных приоритетов, будь они трижды неладны, в собственном  пространстве обособления и  на прилегающих к нему орбитах.
  С какого перелягу мне надо прочувствовать вред сигарет, научиться осуждать множественность сексуальных связей или убояться одиночества.
  Нет , дорогие мои, не это мне нужно.
  Не желаю я превращать свое существование в победное шествие позитива над прозой неряшливого бытия.
  Не люба мне полная и окончательная победа общепризнанных очевидностей над  грешными устремлениями эго.
  Я утверждаю, что люди подобные мне, так же истово лелеят свои отрицания, как и предпочтения.
  Не люблю балет, потому что хочу его не любить.
  Не люблю молочный суп-лапшу, поскольку сам себя настроил против.
  И пирожки со щавелем не предлагайте - терпеть не могу. Без всякой видимой или основательной причины.
  Ибо, если в  выборе предпочтений я свободен, то и в выборе отрицаний тоже.
  И ровно с той же силой, с которой отстаиваю предпочитаемое, буду отстаивать и нелюбимое.
  Нелюбимому быть!


Рецензии
Я просто предпочитаю любимое... С уважением.

Григорий Лисица Галактион   16.07.2010 22:26     Заявить о нарушении
Понятно, спасибо за отклик

Адвоинженер   17.07.2010 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.