Ангелу

    Шлю тебе с голубем этим почтовым свой поцелуй – лишь воздушный коснётся пусть незаметно тебя он и тонко. Вздрогнешь ты, может, немного, и ветра дыханье учуяв, снова поверишь в ту сказку, где оказаться с тобой мы могли бы...

Пусть далеко ты будешь от меня –
Желанная, любимая до дрожи…
Ты стала порождающей тот свет,
Что миллионы солнц не перекроют.
Не расстоянье будет нам преградой, -
И близкое бывает далеко.
Я буду знать и чувствовать – ты рядом.
И неизменен будет импульс мой,
Пробившийся к тебе в живом желаньи
Быть рядом сердцем и душой с тобой,
Мой милый ангел. Светлый твой полёт
Один лишь окрылит меня достойно.
И, может, лишь надеждою согрет,
Вдохну я полно то, к чему созрею.
Быть может, этим только жив и буду!
Я – океан с тобой. А он и ветер
везде согреты солнцем. И они порой
Любуются его лучей игрой
В своих глубоких недрах и дыханьи.
Одна стихия ласково разбудит,
С тобою быть поближе нам поможет
И строгий пост молчания сорвёт. – Тем,
Чем живы струны, что говорят
С любовью про мою печаль.
Лишь издали туман и есть печать.
То есть немногое, что видим мы порой
И что так действенно, и сутью нашей правит.
Лишь откровенье чисто, лишь оно
Заглавит день твой и в душе оставит
Воспоминанье, что волну составит
Движения, куда рекой
Теку я. И я не знал про свой покой.
И пусть ты будешь мне сестрой,
А значит верною семьёй,
В которой искренни, чисты объятья. Живы
В дыханьи ветра, чем я жив с моей весной.


Рецензии