Остров

Между польским и белорусским пограничными постами около пятисот  метров ничьей земли. Там не могло быть никого, наверное, поэтому там стояла черная ауди сотка с затонированными стеклами. У приспущенного переднего стекла  симпатичный юноша, одетый не по погоде в короткую кожаную куртку, на голове вязаная шапочка, сдвинутая на лоб. Парень весело переговаривался с невидимым собеседником, курившем  в машине. 
Между границами шел поток иномарок, собранных по всем салонам, автохаузам и помойкам Европы.
Машины тормозили перед веселым юношей. Тот тратил на машину не боле десяти двадцати секунд, что-то говорил водителю, просовывал руку в кабину и давал отмашку.
Иногда парнишка тратил на разговор больше времени. Мне не было слышно, что он говорил, но лицо становилось неприятным, скучным, он поднимал руку и показывал пальцем куда-то в сторону Белоруссии, а потом качал открытой ладонью в сторону собеседника.
Жест читался однозначно: если не согласишься, там (за кордоном) тебя в*ебут.
    Этого аргумента было достаточно, и процедура повторялась: рука в машину, в карман, отмашка.
 Я мечтал о джипе. Денег на джип не было.
Оставались полумеры: я прочесывал газеты объявлений, но с моим бюджетом полутора тысяч долларов я мог рассчитывать либо на лавку древностей, или на экзотические варианты, какой-нибудь индийский «Тата-Махиндра», или малайский «Перодуа». Остановился на румынском «Аро».
Нашел его аж в городе Кротошин,  Плоцкого воеводства. Синий такой уродец.
Когда мой дизельный ара заводился, сизый дым окутывал двор.
Печка не работала, в кабине пахло соляркой. Скорость шестьдесят километров была пределом для моего джипа. Я был абсолютно счастлив.
 Денег на дорогу было в обрез, поэтому я поглядывал на веселого гангстера с понятной тревогой.
  Поравнявшись со мной, молодой бандит не  просунул голову в окно.
Он отошел к полуоткрытому окну своей тачки и что-то весело сказал сидевшему в ней товарищу тыкая в мою сторону пальцем.
  Подошел ко мне, спросил:
  - Чего это у Тебя Братан?
  - Это Аро, румынский джип, он по лицензии Пежо выпускается.
 - Ладно, не парься, издалека на Ниссан-Патрол похож, давай езжай с богом»
Я поехал. Ей богу, он был готов дать мне денег.


Рецензии
Вот всё же приятно, когда хоть маленькие радости, случаются в этой жизни;)

Игорь Матвеев   04.06.2010 17:10     Заявить о нарушении
Да, скальпы спасены, потряна только честь

Сергей Кузнецов 6   04.06.2010 17:29   Заявить о нарушении