Speak with Him! Может и да, а может, и нет

А Вы когда-нибудь ощущали те чувства, ту боль одиночества? Большинство отвечает «Да», тупо не понимая этих чувств, а некоторые и «нет», дабы от них отстали. «Может и да, а может, и нет» - ответ на этот вопрос, самый интересный, что я услышал за свою жизнь на него. Но это был не ответ другого человека, это был мой ответ, а может и подсознания,…в общем, решать вам.
У меня было всё: жена, работа, хороший заработок, машина, холодильник, телевизор, но, однажды, всё это пропало. Исчезло, словно под щелчком костяшек пальцев это диссоциировало (растворилось) в растворе. Многим такого не понять. Они все думают, словно это просто физические потери, которые можно вернуть, обрести вновь. Но нет, на самом деле не так всё и просто. Тут присутствует по большей мере душевная боль, скребущая своими когтями по теплому сердцу, заставляя его окаменевать, холодеть и заворачиваться, подобно листам мимозы.
Все это произошло в один день, за каких-то 24 часа моя жизнь перевернулась вверх дном, стала гнить и разрушаться, оставляя после себя только сажу той жизни.

                *       *        *

«Вы уволены, приносим вам свои извинения», - всё, что мне и сказали, разбудив в субботнее утро, и скинули трубку.
А из-за чего это всё? Почему, за что? В голову так и лезли эти вопросы, но ответа на них не было. Да, я понимаю, что в разгаре всемирный экономический кризис, но зачем же увольнять врачей? Словно все могут без них жить, и их развелось огромное множество? Что за глупость…
- Милая…, - как можно мягче разбудил я жену.
- Да дорогой, кто звонил в такую рань? – улыбалась она, растягиваясь во всю кровать.
- Это из госпиталя, меня уволили, - сообщил я четко и прямо. Я не хотел этих многих слов, чаще лучше бывает сказать несколькими словами, чем растягивать свою реплику на несколько часов. Просто будет пожирание мозговых клеток друг друга.
- Как? Почему? – замерев, резко спросила она меня.
- Они не объяснили, извинились и скинули, непонятно…я съезжу и спрошу.
- Давай, - ответила она каким-то сухим голосом, смотря куда-то вдаль. Постоянно «что-то» и «куда-то», как все это надоело.

Ничего не оставалось делать, как только идти в больницу и разбираться, что произошло.
Оделся, побрился, взял зонт и вышел на улицу. Уже вторую неделю не переставая, шёл дождь. Ну, что же, это Англия, детка.
Больница была всего в двух кварталах от дома, но было ощущение, словно это была непреодолимая, вечная дистанция. Улицы были пусты, и только в затылок врезались взгляды голубей и ворон, пытающихся спрятаться от холодных капель утреннего дождя. Десятки, сотни маленьких глаз пялились в меня  я их чувствовал. Они будто сверлили меня, хотели выкачать все соки, согреть этот день моим жертвоприношением. Брррр… Нервы, нервы, нервы.
Ну, естественно, у кого нервы не заиграют от новости того, что ты уволен, невостребованный, выкинут на улицу. А может они просто ошиблись номером, так часто бывает. Тогда эта вся утренняя нервотрёпка ни к чему. Я приду, обниму жену и скажу, что всё нормально, всё на своих местах, всё как обычно. Но как же надоела эта рутина…
 И вот мне в глаза врезался старый ржавый крест на крыше маленькой церквушки. Я никогда не верил в Бога. Сами мои родители верующие, жена верующая, а я вот нет. Вот такая вот загогулина, но мне всё равно. Люди хотят верить в Бога – пусть верят, а я верю в завтрашний день, так легче.
Но этот крест не оставлял мне покоя. Словно смотрел на меня, мне в спину, надеясь, что я ещё вернусь и обнимусь с ним. (Что я пишу?!)
Во всяком случае, об этих крестах, боге и тыры-пыры можно говорить целую бесконечность. Тема с закорючками и извилинами, и возможнее всего без конца, если только с тупиком в конце, где ты и впадешь в обморок от бессилия больше рассуждать.

Ага, а вот и больница. Такая вся из себя красавица-спасительница, покрытая белой краской снаружи, а вот внутри постоянно пачкаешься красным. А что это может быть, по-вашему? Кровь или красная краска? Это уже надо задуматься.
Я зашёл в помещение больницы. Пусто! Как-то смугло, стрёмно, извиняюсь за выражение, и тухло. Ничего нет, свет не горит, но двери открыты. Ладно, проехали, может это сегодня санитарный день, но ведь по субботам его нет, тем более в госпитале, лечит же надо людей!
Стук в дверь, попытался открыть – заперто. Я в недоумении стою перед дубовой массивной дверью и пялюсь в табличку «Заведующий госпиталем…». Это ещё что такое?! Он ведь всегда сидит на месте и попивает свой кофе, смотря на обворожительный зад своей секретарши. А его сегодня, в первый раз за всю жизнь, тут нет, ирония!
Меня стал постепенно распирать истерический смех. Разве это не смешно? Никого нет, больных нет, а я тут один в поле воин стою и жду начальство, которое возможнее всего дремлет в своих кроватках, пускаю слюну на подушку.
Ещё не хватает пепельного дождя, тумана и уродов, как в фильме «silent hill». Ради этого я побежал к дверям и стал вглядываться в небо. Нет, я ещё не вышел из ума, на небе облака почти разошлись, и солнце приветствовало нас алым рассветом.
Ну и к черту это всё, пойду домой, выпью пару стаканов виски и отосплюсь ради восстановления реальности в голове. Ощущение, словно в голове завелись черви и медленно пожирают,…нет, не мозг, а мои воспоминания, ощущения и реальность. Ну как может быть, что никого нет тут? Никак! Они рядом, но я их не вижу, мозг просто забыл, не видел, не определяет их, я схожу с ума…
Ладно, пора идти. Я иду по коридору, постукивая каблуками по полированному полу, открывают дверь. В меня врезается холодный поток ветра, да и небо уже все затянуло. Как-то грустно на душе стало. Какая-то потеря, одиночество навалилось своей тяжестью и не дает выпутаться из неё…выхожу на улицу…

И бац! Меня тут нет, представьте себе! А передо мной дверь. Такая белого цвета, прогнившая и в плесени, будто её никто не протирал лет двадцать. А вокруг одна темнота, только ветер аккуратно почёсывает спину, покрывая её мелкими мурашками. Начинает меня уже пробирать до смеха. Вот представьте, что вы вышли из здания и заснули, потеряли реальность. Теперь понятно, что это мозг, что его уже нет, а там скопление ненасытных червей, которые вскоре поползут по венам и артериям все ниже и ниже, пока не прикончат меня.
Но самое интересное, что написано на двери. «Speak with Him!». Будто какое-то приказание, единственный выход к ответам и реальности, может, стоит попробовать. Я поворачиваю ручку, пытаюсь заглянуть, но вижу отражение себя, просто зеркало в большой комнате. Я захожу.
Захожу и закрываю за собой дверь, поворачиваюсь, но вдруг меня окутывает сильный поток ветра. Я поднимаю руки, пытаясь от него защититься, но он все равно проникает мне под одежду, охлаждает и замораживает. Впивается в глаза, не давая увидеть что-либо.
Но в одночасье все это прекратилось, ушло с той коробкой, окруженной множеством желтых окон. Теперь я стоял в темноте, один, только я с собой. А не все так-то просто.
Зажглась лампочка на потолке и передо мной появился стол, с сидящим за ним человеком, одетым в костюм ремонтника железных дорог.
- О, наконец, тебя я дождался. Как дела? – резко задал он вопрос, закуривая только что скрученную папиросу.
Его лицо полностью я не смог разглядеть, только до ноздрей мне открывался вид. (Глупо сказано).
- Эээ, как это понимать? Где я вообще?
- Хммм, как бы тебе объяснить. Но вообще-то ты находишься в лондонском метро. А так, в своём сознании больше, не знаю, как тебе объяснить, боюсь, что твои извилины не выдержат.
- Стоп, о чем вы мне такое говорите?! Что за абсурд? Да  кто вы вообще?
- Так, так, так. Сколько вопросов сразу, аж захлебнуться можно. Много хочешь – мало получишь. Курить будешь? – говорил он так, будто ты находились на рынке, а он заговаривал мне зубы, чтобы тихо выудить кошелёк из моего пиджака.
- Ладно, просто ответьте мне на вопрос. Кто вы, черт обери, такой?! – «выбивал» из него я ответ.
- Кто?! Кто?! А что орать-то? Хм, как бы тебе это объяснить. Я что-то между твоим полноценным разумом, мыслями, реальность и сном, фантазиями и представлением. Одним словом, я – твоё внутреннее составляющее. Понял?
- Душа, Бог?
- Неееет, так ты не и не понял. Я не душа, да ладно, не поймёшь, - махнул она на меня рукой. Встал с кресла и пошёл к старенькой кофеварке. – Кофе хочешь, кстати, вот сядь, нам надо поговорить. Да и что за глупость, бог…ты не веришь, так что я не могу быть богом, – промолвил тихо, словно для себя, он.
- Нет, спасибо, так о чем необходимо поговорить? – смотря куда-то вдаль и собирая себя по кусочкам, я взял задрипаный стул и присел к столу.

Все казалось реальным: стул, пар от кофеварки, редкий ветерок метро, сам запах метро. Как-то странно все это было. Необычно. И что будет дальше, я так и не смог у него спросить. В итоге он сам повернулся ко мне с чашкой крепкого кофе, улыбнулся, присел за стол и начал говорить.

- Ну что же, мой дорогой…точнее моё дорогое тело. Я так вижу, что у тебя начались проблемы, большие проблемы. Мне тут привезли на тебя 2 бумаги, а то есть 2 конверта. Это твоё будущее. Как две таблетки в фильме «Матрица», помнишь? Ахаха, но это тут не так. Все намного проще и сражаться с железными машинами тебе не придется, - с тем же подземным юморком продолжал он.
- И в чем же заключаются эти два пути?
- Давай я тебе все подробно опишу. Конверт первый…а, подожди, сейчас поезд пройдет, - сказал тихо он и повернулся к черной стене.

Вдруг мимо нас стали на бешеной скорости пролетать вагоны. Те самые желтые стекла, а в них лица детей, стариков и молоденьких пар. Все это продолжалось меньше минуты, поезд ушел, а после него остался только ветер, обогащенный эти самыми запахом метро, смешанным с добрым кофеином.
 - Итак, - продолжил он: - конверт первый. Что, ты хочешь спросить, в нем заключается. Поясняю: у тебя остается всё, почи все, а то есть: холодильник, машина работа и другая белиберда, но у тебя пропадает жена. Без духу и без звука. Просто бац! И пропадает. Но есть и другие последствия. Так сказать злокачественные. Может пропасть и вся эта техника, а останется работа и пустой дом.
- А что же под вторым конвертом? – напряжение нарастало, ладони вспотели. Я понимал, что выбор невелик и выбирать надо сейчас. Дурь какая-то.
- А во втором конверте всё ещё проще, моё дорогое тело. У тебя останется только жена, а так, все уйдёт от тебя, как колобок от дедушки, ахаха, - договорил он и рассмеялся, захлебываюсь в собственных слюнях: - ну что же, выбирай.
- Так сразу, да я не готов. Надо все обдумать, - ошеломленно трепетал я всё, что приходило мне в голову.
- Да, а что тут думать-то? М-да, женщина у тебя, конечно же, хороша, - он поднял одну бровь и вытащил из стола её фотографию: - Хорошенькая такая, рыженькая, высокая, а попка просто класс.
- Иди ты в зад, я думаю, - разрывался я в истерике между выбором.
- Хах, да что ты кипятишься-то, я твоё подсознание. Блин, клеевая у тебя жена, не дашь её телефончик, я с её подсознанием свяжусь. Хочешь пельмешек? – компостировал мне мозг он.
- Ты заткнуться можешь? – мне уже хотелось двинуть ему.
- Ну ладно, я тогда поем, - наконец-то он замолчал, но начал мычанием напевать какую-то песню. Да и хрен с ним, главное чтобы молчал.

А неужели я всё-таки сошел с ума? Возможно, что это все стресс и прошлая алкогольная зависимость. А может я выпил и забыл, а сейчас валяюсь на полу больницы в обнимку с белой горячкой? А может, я банально сплю, надо проверить. Я удали себя по щеке. Хлопок был до того громкий, что пошёл отражаться по стенам метрополитена.

- Ты чего шумишь-то?! Давай говори и можешь уходить. Да и не спишь ты совсем, могу тебя обрадовать. Ты тут просто решаешь, вот и все. Но я бы взял второй конверт.
- Почему же?
- Мен нравится жена твоя, дурак ты этакий. Бери второй и иди гуляй по полям Шотландии.
- Нет, я возьму первый, - для меня были эти слова ошеломляющие. Я сам не мог представить, что скажу их.
- ЧТО?! Ты серьезно? Хмм..ну ладно, вот он., - задумчиво сказал он и кинул перед мо ной первый конверт.– Бери, что смотришь-то, а, кстати, ты знаешь, что такое одиночество?
- Нет, но я его переживу. А ты сам знаешь?
- Может да, а может, и нет. Хм, как знаешь, удачи, дружище.

Но я ничего не ответил. Просто взял конверт, развернулся на сто восемьдесят градусов и вышел через дверь.
Выйдя, я оказался у той самой церкви. С поднятой головой на крест. Мимо меня проходили люди…банально так все.

(И в правду, как все просто?)

                *          *          *

Всё, что оказалось в конверте, оказалось правдой. Даже те, злокачественные последствия «применения».  Прошёл ровно год. И что теперь? Я сижу в пустом доме на полу, засыпанным фунтами-стерлингами, в одной моей руке бутылка виски, в другой сигарета. Вот думаю скоро переключиться, а то от одиночества не помогает…
Последний вопрос, а может и два.
Я взял первый, ну и где я оказался?


Рецензии