фантазия на тему кризиса среднего возраста у одино

Боже мой!  Сколько прошло уже времени?  Сколько мне уже лет? Кто меня окружает?
Как редко я задавал себе эти вопросы. Теперь мне уже за сорок, я успешен, меня любят;  правда, не те, кто  должен  или мог  бы.
Зачем? Зачем нужна эта гонка за вечно ускользающим успехом, если  на финише пустота, и никто тебя не ждет.  И что теперь…, а теперь остается только закрыть глаза и вспоминать…
Вначале была мечта… или увлечение? Скорее всего, была и мечта, и увлечение и даже жгучее желание найти правильное  применение себе в этом мире.  Потом появилось осознание поддержки родных - мамы и папы.
Мама, мамочка, ты всегда в меня верила, как мне тебя не хватает. Если бы ты была рядом, скольких ошибок я не совершил бы.  Только сейчас я начал понимать, что чем старше я становлюсь, тем больше мне тебя не хватает. Мама ты гордишься мной?
Отец, папа хорошо, что ты рядом со мной. Ты научил меня всему, ты был и остаешься для меня примером во всем. Искренне  надеюсь, что и дальше буду тебя радовать, пусть не во всем, но во многом. Папа ты мне веришь?
Дальше был первый успех. Пусть сейчас все это кажется наивным, но тогда было не передаваемое ощущение эйфории, восторга, если хотите.  И самое главное, что надо было помнить, что это не предел, что нельзя отвлекаться по мелочам.  Да было трудно бороться с чувством «хочу все и сразу», но, слава Богу, нашлись  люди объяснившие мне это.
Потом в моей жизни появилась женщина (точнее они всегда крутились вокруг меня), но эта была особенной.  Да, на тот момент мы находились в разных «весовых категориях».  Она красивая, умная, хотя нет скорее мудрая с поразительной интуицией, и я для нее просто симпатичный мальчик не более того. Но я был настойчив в своем желании быть с ней и в итоге мы поженились.
То, что она находилась рядом, давало мне огромный заряд сил и энергии.  Может, в самом начале не было  огромной любви, это чувство пришло потом. Но уже тогда было огромное уважение друг к другу.
 Она поддерживала меня во всем, не безоговорочно  конечно, когда надо было она давал совет, могла успокоить и заставить смотреть на какие-то вещи холодно и расчетливо как того требовала ситуация, мне этого всегда не хватало.  Да и сейчас мне порой не хватает расчета у меня по жизни все с размахом, как говорится, горит забор, гори и  хата.  Конечно, она многому меня научила, но самое главное это умение смотреть на себя со стороны и умение вовремя уйти, остановится.  Ведь поднимаясь в гору, рано или поздно ты достигаешь вершины, а это влечет за собой спуск, и тогда встает выбор, спустится на два шага самому и иметь возможность в любой момент залезть обратно или же постоять подождать, когда какой - нибудь человек придет и столкнет вниз. И залезть обратно после этого будет намного труднее.
Так мы прожили лет десять. Я делал ей подарки, мы много путешествовали в свободное от работы время. А потом в моей жизни наступила черная полоса. Вначале я вложил огромную сумму наших с ней денег в свое предприятие и проиграл. Хотя, наверное,  мои амбиции не позволили, заметь каких-то подводных камней и из-за этого все пошло крахом. Это было первым звонком о конце моего семейного счастья.  А череда скандалов связанных с работой за несколько лет побила все мыслимые и не мыслимые рекорды. Погрузившись  во все это я перестал замечать того, что происходит вокруг и в частности того кто окружал меня и мою семью. И как итог всего этого стал развод.  Я загнал себя, я загнал ее…, она просто устала. Мне приходится допускать мысль, что будь у нас ребенок, много не случилось бы.  Я люблю эту женщину до сих пор…
Сейчас, после всего случившегося моя жизнь пришла в норму. Хотя осознание того, что у тебя врагов больше, чем друзей немного угнетает, а может и не угнетает. Если у тебя много врагов значит, ты делаешь свое дело хорошо, и не важно, что ты делаешь.
Огромное спасибо моим врагам, даже тем, кого я не знаю лично, вы заставляете меня держать себя в форме и продолжать делать свое дело.   
         
Спасибо тем, кто меня любит и поддерживает,  без вас меня вообще не было бы. 
Я мужчина, мне не много за сорок. Я успешен, меня любят и уважают, и пусть сейчас рядом со мной нет любимой жены и ребенка, но я верю что когда - нибудь  они будут и у меня, ведь я так молод и  жизнь у меня только начинается.   
P.S.  И на финише меня точно кто-то ждет. Я знаю, я верю, я смогу.


Рецензии
Сначала я не поняла, почему решила писать от имени мужчины...
Но поняв о ком идёт речь...( мы с тобой знаем, о ком) мне стало всё понятно... И пусть будет так... Вера и надежда пусть живут всегда!

Татьяна Федотова 2   29.05.2010 19:56     Заявить о нарушении