Психотерапия по телефону

На пульт оператора "03" раздался звонок.
- Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моего мужа белая горячка, - при этом дама всхлипывала. На заднем плане слышался голос нетрезвого мужчины.
- Одну минуту, я переключу вас на дежурного психиатра. Ждите, не отключайтесь.
В трубке заиграла приятная расслабляющая музыка. Играла она минут пять.
- Дежурный психиатр. слушаю вас.
- Здравствуйте, у моего мужа белая горячка, приезжайте, его надо чем-то уколоть, у него пьяный психоз.
- А что случилось?
- У мужа пьяный психоз. Он буянит.
- Как он себя ведет?
- Он буянит, бьется головой о стену, лупит ногами по дверям.
- Он пьян?
- Да, он пьян. Он бегает по квартире и кричит, что я его обокрала.
- А вы его обокрали?
- Как я могла его обокрасть?
- Но он же говорит, что вы его обокрали.
- Так он пьяный!
- А что у него пропало?
- Понимаете, он профессиональный фотограф, он снимал свадьбу, там его напоили и он пришел домой без сумки с аппаратурой. А аппаратуры там на много тысяч. Хорошо, что диск со снятой свадьбой он отдал клиентам...
- Это хорошо...
- И теперь он буянит.
- Так вызывайте милицию!
- Зачем?
- Как зачем? Он буянит, его обокрали. Тут работа милиции, а не моя...
- Но ему плохо, он кричит, что я его обокрала...
- Так может, он говорит правду?
- Вы что издеваетесь?
- Нет, я объясняю вам, что это не моя работа.
- Но он кричит, что аппаратура у меня, у него белая горячка!
- А с чего вы взяли, что у него белая горячка? Вы врач?
- Нет, я бухгалтер.
- Вот и ищите сальдо, и сводите дебет с кредитом.
- Я точно знаю, что у него белая горячка, я только что посмотрела симптомы в интернете.
- И какие симптомы?
- Бредовые идеи, покраснение лица, неадекватное поведение.
- У него есть галлюцинации?
- Не знаю...
- Ну что бредового, по-вашему мнению, он говорит?
- Он говорит, что я украла у него сумку с аппаратурой.
- Он говорит, что видит на стенах фотоаппараты?
- Нет...
- Ему мерещатся в углах комнаты фотографы?
- Нет...
- Он говорит, что по квартире летают объективы?
- Нет...
- Девушка, у него нет белой горячки.
- А что же это?
- Ваш муж просто напился. кстати, а чего это он заглох? Все это время он бубнил на заднем плане.
- Сейчас посмотрю... Ой, доктор, он уснул на полу в прихожей... Подождите! В дверь стучат!
- Жду.
- Доктор! Сумку с аппаратурой принес сосед, он ее на лестничной площадке забыл, а сосед нашел!
- Бегите в магазин за коньком соседу. Спокойной ночи. Утром дайте ему аспирин и кефир. А лучше сто грамм. Удачи вам!
- Здоровья вам, доктор!
- И вам не хворать! Берегите мужа...
пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи......


Рецензии
Да-а))) Смеялась от души - здорово!
Вспомнился диалог из фильма "Четыре комнаты", где по телефону отвечает обкуренная в хлам))

Наталья Полевая   23.01.2011 10:16     Заявить о нарушении
А я не видела этого кино...
За отзыв спасибо!
Заходите еще!

Анна Шутис   23.01.2011 11:45   Заявить о нарушении
Зайду)))
Вас тоже приглашаю с удовольствием))
Фильм стоящий - посмотрите! - не пожалеете)))
(четыре режиссёра в соавторстве, один из них - Тарантино)

Наталья Полевая   23.01.2011 12:04   Заявить о нарушении
Надо глянуть...
Спасиб!

Анна Шутис   23.01.2011 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.