***

 -Привет…
-Привет!
-Как ты?
 Ужасно!
 Не вижу жизни без  тебя!
Я помню взгляд,
Я помню руки…
Я помню ласки …
Помню муки!
Я   обожаю  те цветы,
За то, что мне дарил их Ты.
Я  без тебя как в полусне,
И жизнь  давно противна мне…
А вслух сказала:
-« Все нормально, учеба,  дом, семья, родня! Да всё отлично у меня!»
А ты?
-Мне  очень плохо одному
Тебе замену не найду
В душе моей тоска не тает
И звездный свет теперь не мил
О как тебя мне не хватает!
А я под окнами бродил…
надеялся  тебя увидеть,
Сказать, что не хотел обидеть,
Скажу: «не знаю как мне жить -  я не могу тебя забыть!»
А сам сказал
«И я нормально, учусь, работаю. Живу!
Ой! Знаешь мне уже пора, ты извини я побегу ».
И разошлись…
И снова ночью две души тоскуют  тихо у окна ,
Закурит  Он,
Она заплачет
Их разделяет тишина…
Зачем они друг другу лгали?
Зачем  любовь они не сберегли?
Любовь навеки потеряли!
А быть так счастливы могли…


Рецензии