Бесстрашный Нафаня

«Бесстрашный Нафаня»

Разгорался новый рассвет, и я решил, что сегодня точно сбегу…
Уже неделю целыми днями сижу на окне, а хозяева так и не замечают, что мне охото на свежий воздух.
За все свои пять месяцев я там еще ни разу не был. Видел снег, видел пургу, метель, уже успел увидеть дождь, но все только

через окно.
Как я уже сказал, мне пять месяцев и я уже большой. Зовут меня Нафаня… ну и странное же имя для кота. Но ничего не поделаешь,

уже привык, да и хозяевам не объяснишь что для взрослого кота такое имя как-то не солидно.
Привезли меня в эту квартиру совсем маленьким, так что родителей своих я не помню. И с того самого момента, я ни разу не был

за приделами нашей квартиры.
Хозяева у меня смешные: мужчина, женщина и девочка, наверное, их дочка.
Девочка меня очень любит, постоянно ловит за хвост и старается гладить, а на самом деле как будто хочет отполировать.

Так вот, уже неделю как снег полностью стаял, всё высохло и «желтый блин» в небесах каждое утро звал меня на улицу. Мне

открывали форточку, сажали на окно и я так весь день водил носом то за одним, то за другим запахом. Еще там гуляли кошки и

коты и даже (что очень обидно) маленькие котята. Мне казалось, что они смеются надо мной. А один раз услышал, как одна кошка

обозвала меня неженкой. Я очень разозлился, зашипел и чуть не упал с окна.
И сегодня решился сбежать, буду теперь настоящим котом!

Солнце уже начало раскрашивать небо красной краской, и я понял – пора. Подошел к хозяину, его розовая пятка торчала из под

одеяла. Сначала легонько затронул её лапой – ноль реакции, затем стукнул – даже не шелохнулся, укусил – пятка неожиданно

спряталась от меня под одеяло, но всё так же, храп доносился со стороны подушки.
К хозяйке не было и смысла лезть, она вся укутана в одеяло. Но как-то надо было заставить их, открыть мне форточку и вновь

лечь спать.
Остался один вариант, идти к девочке, но она почему-то закрывает на ночь дверь, защемляя между дверью и косяком носок, и я

никак не могу её открыть. Хотя раньше свободно открывал лапой.
Попробовал открыть лапой, поскрёбся, помяукал…, никому до меня нет дела. И тут осенило. Разбежался и с размаху ударил в дверь

головой, но не тут-то было, она лишь чуть-чуть поддалась, но не открылась. Ещё заход, на это раз с разбегу толкнул лапами,

дверь сдвинулась еще маленько. С третьего забега мне удалось её открыть. Я настоящий кот!

Девочка любила розовый цвет, в её комнате всё было розового цвета. Что до меня, я слышал, что коты не различают цвета, так

вот, всё это вранье. Мой любимый цвет зеленый, а розовый я как-то не очень люблю.
Подошел к кровати девочки, помяукал. Ноль реакции. Запрыгнул, начал гладиться и мурлыкать. Давно уже понял, что на людей это

действует безотказно. Но только вот девочка не совсем правильно меня поняла. Сквозь сон схватила в охапку, обняла и засунула

под одеяло…
Как тут жарко, ей - то хорошо, а мне на улицу охото!
Какое-то время по притворялся, что сплю, и девочка тоже уснула. Стал мееедленно ползти из её объятий, но не тут-то было, она

ещё крепче сжала меня. Тогда пришлось толкаться и вырываться, ещё, для пущего эффекта стал мяукать.
Девочка как-то беспардонно спихнула меня с кровати, и я рухнул на пол, как мешок с картошкой, как маленький конечно мешок.
Вот незадача и что ж теперь делать?
Пошел к окну, залез на подоконник и стал карябать стекло, около минуты производил эти душещипательные звуки и надо же,

добился результата.
С недовольным сопением девочка вылезла из под одеяла, подошла, поставила мне шелбан, обозвала терарюгой, но всё таки открыла

форточку и посадила на окно.
Минут двадцать я сидел и зыркал по сторонам, ловил разные запахи и всевозможные движения чего-нибудь. И вот девочка уснула,

настал мой час, мой праздник. Нельзя было терять ни минуты.
Прошептав кошачью молитву: «Мяу – мяу, кыс, брысь, мяу», я спрыгнул с окна на улицу. Этаж у нас был первый, поэтому не так уж

и высоко лететь.

Трава оказалась мокрой и холодной, но… вкусной. Как-то, конечно страшновато быть настоящим котом на улице.
Походив туда-сюда под окном, я решил отправиться «в мир ».
Прошел пару шагов, и тут на меня свалилось с неба что-то горячее и мокрое…. Так высоко я ещё никогда не прыгал! В два прыжка

оказался в кустах и затаился. Сердце в груди бешено билось. Просидев в засаде какое-то время, решил пойти посмотреть, что же

на меня напало.
Осторожно крадусь через траву, медленно-медленно, а в голове мысль, что на кухне у меня под столом осталась рыбка

недоеденная. Мысленно с ней прощаюсь и вот уже чуть-чуть…. Прыгаю, нападаю, кусаю, рычу! Казалось, прошла целая вечность, но

я растерзал обидчика. Остановился, гордо посмотрел на… на… на пакетик из под чая, который я яростно истерзал.
Фу, вот незадача, хорошо, что никто не видел. Надо срочно ретироваться с этого места позора.
Забежал под крыльцо. Там оказалось темно и сыро. Глаза быстро привыкли к темноте, и оказалось, что ни так уж здесь и плохо.

Буду здесь жить какое-то время.
Только решил пройтись по новому жилищу, как в углу что-то зашуршало. Я аж подскочил от неожиданности, шерсть встала дыбом.

Чудовище побежало в другой угол, где была какая-то дырка, при этом громко пища. И хоть оно и было раз в пять меньше меня, я

уже улепетывал от туда, от греха подальше.
Выбежал, а на встречу что-то катится и гремит, ветер его подгоняет и прямо на меня. Я вбок, прыг и опять в кусты…. Затаился,

лежу, ни жив, ни мертв. Осмелился, смотрю, а это всего лишь банка железная. Ах, смешно! И смешно и стыдно.
Ну, думаю, что уж я за кот такой, раз банки испугался. Всё, больше ничего не боюсь!
Вышел из кустов и иду себе гордо по дороге. Смотрю, собака вдалеке бежит и прям в мою сторону. А я думаю, пакетиком чайным

меня пугали, мышкой пугали, банкой и то пугали. Что уж мне эта собака. Иду себе гордо. Я настоящий кот!
А собака всё равно бежит и приближается. И вроде, как и не замечает, что я настоящий, сильный кот. Я иду, а она бежит. И

как-то вроде и не знакомиться бежит!
Уже метра два осталось, она как рявкнет! Я вроде и смелый, а сам не заметил, как на дереве уже сижу. Шерсть дыбом, глаза

широченные, сердце того и гляди выскочит.

Долго собака на меня под деревом лаяла. Я так-то смелый, но вот лень, спускаться не охото было. Это ей еще повезло, что через

полчаса хозяин вышел, снял меня с дерева, а то я и не знаю, что бы с ней сделал. Подумаешь – собака.

Вечер. Лежу в объятиях девочки, засыпаю, она старательно меня «полирует». Всё путешествие свое вспоминаю.
И уже засыпая. Мысль – «Завтра снова пойду»!

http://stepan-korolkov.ru/


Рецензии
Степан, добрый день!
Обратил на тебя внимание в Дзене, думаю - может, он на прозе есть?
Легкий у тебя язык, поздравляю!
Мне уже 63. А откуда ты так хорошо знаешь наше детство, словно сам жил там, в 70-х? Ты ж совсем молодой пацан!
Молодец! Из тебя толк будет!
На прозе я - Владимир Иванников 2, хотя я и не писатель. Меня заставил попробовать писать мой брат, Юрий Иванников. Вот он пишет многое так же легко, как ты.
До встречи!

Юрий Иванников   02.07.2023 18:48     Заявить о нарушении