Щебет памяти. комментарии

   Да , Щебет Памяти я нашла на Пластинке . Все как положено , на старой бабушкиной пластинке .
   - Что тут записано , - спросила я ,
   - Да разве ж упомнишь , а прочесть не могу , зрение слабое , а почерк тут , ну словно курица лапой ...- ответила бабушка .
   То , что писала не курица , я сообразила сразу . А вот кто ? Маг , Криг , Мим , а может бдительный Крот , а может и сам Птах ...об этом думать было приятней всего ...
   Одно могу сказать точно , "Щебет Памяти" до того правдивое произведение , что изначально мне хотелось обозначить его "Репортаж" .
   Знаете , я в земле не разбираюсь , а знакома ли я с тамошними жителями ... кто ж разберет в Мире Пустоты...тут мы все пока Лысые Кроты ...,однако я не пожалела времени потраченного на чтение и сохранила ощущение ясной реалистичности и...неловко признаться , но почерпнула для себя Одну Глубокую Мысль и одно сожаление - Жаль отданой Червякам Формы ...
   А Вам ?


Рецензии
у меня вряд ли ты найдешь чего нового. так, перепеваю себя на разные лады, смотрю за реакцией людей... а к тебе я возвращаюсь вновь и вновь...
будь здорова и весела.

Умереть Легко   28.06.2010 15:42     Заявить о нарушении