Тот самый ад

Моё воображение похоже на колесницу, направляющуюся в ад.Я почему-то начинаю представлять, как ты уходишь из моей жизни навсегда, а я смотрю тебе вслед, плачу и не могу остановиться. Слезы застилают мне глаза, а я уже даже не пытаюсь их смахнуть, смотрю тебе в спину и шепчу: "Не уходи.Я люблю тебя.Не бросай меня, не оставляй одну!". Но ты не слышишь моих слов, не видишь слёз - ты просто уходишь...

Да, меня пугает неизвестность, скрытая в слове "будущее", тем более, если в этом самом будущем я потеряю тех, кого поставила в один ряд с чем-то священным и неприкасаемым.И ты тоже такая - святая, почти ангел, равная какому-то затерянному в снах и закоулках подсознания идеалу.

И вот я падаю на землю, обессиленная и потерявшая смысл существования, принимающая пустоту за единственную модель дальнейшей жизни.Мне не страшно возвращаться к себе домой.Дом всегда был для меня чем-то чужим, не родным, не моим.Просто строением, где за стенами живут такие же пустые люди - интересные или скучные, мягкосердечные или ожесточенные, но всё-таки самые обычные.Просто люди.А за окном постоянно будут меняться картины - опадающие листья на белые хлопья, а они - на палящее и озаряющее всё солнце.Такие декорации.Такие картины.Такие же обычные и наскучившие, как и люди за стенами.А вот тебя не будет.Мне даже подумать больно - ни в понедельник, ни в четверг, ни в воскресенье я тебя НЕ ВИЖУ.А когда я перестану видеть тебя наяву, ты, возможно, и во сне перестанешь заглядывать в мою странно опустевшую жизнь...А я буду невозможно скучать, открывая файлы твоих фотографий, лежащие в папочке моего ноутбука, а потом, засыпая, вспоминать твои глаза...Через год после того, как ты уйдешь, я сильно засомневаюсь, реальна ли ты была или я просто увидела столь похожий на материальность сон.И забуду всё - и глаза, и голос, и имя, так как если тебя не было, не было ничего этого.

Это тот ад с табличкой "Без тебя" у входа.
Это та жизнь, из которой уйдет всякая надежда на чудо и вера в прекрасное.
Эта та боль, которой еще нет, но её уже ощущаешь, как старики ощущают приближение смерти.

Сейчас я, видимо, в раю, где ты есть.Рядом.Где-то близко.Только вот настойчивый вопрос "Надолго ли?" не даёт спокойно спать и сажает меня в ту самую колесницу...

25 мая 2010


Рецензии